Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию в 2024 году

Опубликовано 24.01.2025г. №2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 января 2025 года                                                                                        № 2

село Ретяжи

 

Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию в 2024 году

 

Заслушав и обсудив доклад ведущего специалиста администрации Сёминой Н.Н. по данному вопросу отмечено, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Орловской области от 13.02.2007 г. «О порядке рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в органах государственной власти и местного самоуправления в Орловской области», Уставом Ретяжского сельского поселения, осуществляется работа с поступившими в администрацию сельского поселения обращениями.

Главой администрации, ведущим специалистом регулярно ведётся приём граждан по личным вопросам. В администрации ведётся журнал учёта письменных заявлений граждан, которые подшиваются в отдельную папку, также ведётся журнал учёта устных заявлений граждан.

Усилия администрации сельского поселения направлены на улучшение приёма граждан руководителями районной администрации с выездом в администрацию сельского поселения, а также приём на рабочих местах главой администрации, руководителем хозяйства, депутатами на дальнейшее совершенствование работы с письмами, жалобами и предложениями граждан личного и общественного характера.

Благодаря выездным приёмам в администрацию сельского поселения главой администрации района, его заместителями снижено количество обращений в вышестоящие организации, в значительной мере нормализовался психологический и социальный климат среди населения.

Как правило, перед приёмом граждан районными руководителями, развешиваются объявления в людных местах.

В 2024 году в администрацию сельского поселения поступило 3 письменных обращения. По результатам рассмотрения: будет решено положительно 2 обращения граждан, через вышестоящие инстанции 1.

Обращения граждан подразделяются по отраслям:

- коммунальное хозяйство – 9 в 2023- 1

Решаются вопросы обеспечения населения топливом. Полностью в крупных населенных пунктах проведен водопровод, многие жители провели воду в дом. С каждым годом увеличивается количество одиноких престарелых граждан, обслуживаемых на дому. В настоящее время на обслуживании состоит 51 человек которых обслуживают 5 социальных работников. Оказывалась помощь малообеспеченным и льготным категориям граждан в приобретении угля, дров. Многие вопросы решаются на сходах граждан так в 2024 году было проведено 21 сход граждан по различным вопросам.

        За истекший период проводилось грейдирование и окашивание дорог, расчистка дорог от снега, проводились ремонтные работы на водопроводных сетях, заменён насос, проводилась опиловка деревьев. Поставлены на учёт как бесхоз 2 объекта, проведено межевание газопровода в с. Ретяжи и 2-х ГРПШ. Организован сбор ТКО В д. Семёнково, д. Хлопово, д.Нижние Ретяжи.

Наряду с положительными направлениями в организации работы с письмами обращениями граждан имеются существенные недостатки: допускаются факты волокиты несвоевременных ответов заявителям и в вышестоящие организации. Это вынуждает обращаться повторно. Так ничего пока не сделано по строительству моста через р. Оку в д. Семёнково, замене оконных блоков в Семёновском сельском клубе, назрело строительство внутри поселенческих дорог до п. Надежда и в пос. Надежда. Оформление в собственность дорог, газовых сетей, братского захоронения. Освещение с. Ретяжи, продолжение строительства контейнерных площадок для сбора ТКО.

В целях дальнейшего совершенствования работы с устными и письменными обращениями, повышения исполнительской дисциплины кадров

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Всю работу с обращениями и по организации сходов граждан осуществлять на основе соответствующих Постановлений и рекомендаций вышестоящих организаций.

2. Ведущему специалисту администрации Н.Н.Сёминой обратить внимание на вышеуказанные недостатки, для чего:

- при рассмотрении писем заявлений, жалоб граждан строго соблюдать сроки принятия конкретных мер, своевременно давать ответы заявителям,

- на сходах граждан решать все вопросы местного значения, привлекать в работе наиболее активных граждан.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                  С.В. Баранов

 

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате docx