ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2023 ГОД

Размещено 05.03.2024г.

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

за 2023 год

 

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Кромского района Орловской области за 2023 год подготовлен и представляется  Кромскому  районному Совету народных депутатов  в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», с пунктом 2 статьи 17 Положения о Контрольно-счетной палате Кромского района Орловской области, утвержденного решением Кромского районного Совета народных депутатов от 26.11.2021г № 3-5 рс.

В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Кромского района Орловской области (далее – КСП) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2023 году.

 

1. Вводная часть

 

В современных условиях развитие муниципального финансового контроля предопределяется необходимостью повышения эффективности управления, включая бюджетный процесс и всей системы управления муниципальными финансами в целом. С учетом этих обстоятельств, роль муниципального финансового контроля заключается не только в поддержании законности и целевого использования бюджетных средств, но также в выявлении резервов роста эффективности и результативности расходов бюджета, обеспечении успешной стратегии управления. Финансы являются неотъемлемой частью экономических отношений, а финансовый контроль — неотъемлемой частью финансов. Поэтому на современном этапе происходят значительные изменения как в задачах финансового контроля, так и в оценке его значения.

Финансовый контроль, являясь одной из важнейших функций процесса управления финансами, обеспечивает надежное функционирование финансовой системы, реализацию осуществляемой государством финансовой политики, содействует укреплению финансовой безопасности.

С учетом изложенного, контрольно-счетные органы играют очень важную роль в деятельности органов местного самоуправления, основной задачей которых является осуществление контроля за соблюдением законности в ходе исполнения бюджета, контроль за рациональным и эффективным использованием бюджетных средств и имущества.

Контрольно-счетная палата Кромского района создана 28 апреля 2006 года.

Решением Кромского районного Совета народных депутатов от 26.11.2021г. №3-5 рс «О Контрольно-счетной палате Кромского района Орловской области» Контрольно-счетная палата Кромского района Орловской области наделена правами юридического лица.

КСП, являясь постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, реализует полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г.   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»», Уставом Кромского района Орловской области, Положением о бюджетном процессе в Кромском районе, стандартами внешнего государственного и муниципального контроля, разработанными в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля,  иным законодательством, регулирующим деятельность КСО.

КСП входит в структуру органов местного самоуправления Кромского района, является юридическим лицом — муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Фактическая численность сотрудников КСП в 2023 году осталась неизменной и составила 1,25 единицы.

Работа КСП в отчетном периоде велась на основании годового плана работы, утвержденного Распоряжением председателя КСП от 22.12.2022г. № 8-ксп.

В план работы в обязательном порядке включены мероприятий, регламентированные требованиями Бюджетного кодекса РФ (мероприятия по внешнему контролю районного бюджета, ГАБС, бюджетов поселений).

В целях повышения эффективности муниципального финансового контроля и исключения дублирования в работе различных контролирующих органов, план работы КСП на 2023 год был скоординирован с финансовым отделом администрации Кромского района.

Контрольно-счетной палатой в процессе реализации возложенных на нее полномочий в 2023 году осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль в форме экспертно-аналитических мероприятий.

 

2. Основные показатели внешнего муниципального финансового контроля за 2023год.

 

Объем проверенных в 2023году бюджетных средств составил 1336044,114 тыс. рублей, в том числе: (см. таблицу 1)

Таблица 1 (тыс. рублей)

Показатель

Сумма (доходы/ расходы)

В том числе нарушений (сумма/ количество)

Объем проверенных средств по результатам КМ

0

0/0

Объем проверенных средств при проведении внешнего контроля районного бюджета

1099530,093

(548445,072/551085,22)

0/3

Объем проверенных средств при проведении внешнего контроля бюджетов поселений

236614,019

(114597,774/121916,245)

0/10

Всего

1336044,114

(663042,846/673001,268)

0/13

 

3. Общая характеристика мероприятий, проведенных в 2023году.

 

В отчетном периоде осуществлен весь необходимый комплекс экспертно-аналитических мероприятий для подготовки заключений на решение о бюджете Кромского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, на отчет об исполнении районного бюджета   за 2022 год, ежеквартального оперативного контроля за ходом исполнения районного бюджета в течение 2023 года, на отчеты об исполнении бюджетов городского и сельских поселений    за 2022 год. (Таблица 2)

Таблица 2

№ п/п

Показатель

Кол-во

1.

Экспертно-аналитическая деятельность

19

2.

Проведение внешних проверок годовых отчетов об исполнении  бюджетов, в том числе:

21

2.1.

Готовой отчет об исполнении бюджета Кромского района

1

2.2.

Внешние проверки бюджетной отчетности ГАБС Кромского района

7

2.3.

Годовые отчеты  об исполнении бюджетов сельских поселений Кромского района

12

2.4.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Кромы

1

3.

Всего

40

 

В рамках предварительного контроля осуществлен анализ показателей проекта решения Кромского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», анализ наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования, анализ информации о социально-экономическом развитии Кромского района.

На основании анализа было подготовлено заключение КСП на проект решения о бюджете. В заключении Контрольно-счетной палаты отмечено, что проект решения о бюджете направлен на решение задач, связанных с обеспечением макроэкономической стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, формирование и исполнение бюджета на основе муниципальных программ и достоверно отражает основные показатели. Отнесение расходов бюджета, предусмотренных проектом, к соответствующим разделам (подразделам) и видам классификации расходов бюджетов в целом соблюдено.

При этом КСП обращено внимание на необходимость  соблюдения  Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденного приказом Минфина России от 24.05.2022 № 82н в части   отражения по разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» бюджетных ассигнований на приобретение органами местного самоуправления образовательных услуг по программам переподготовки, программам повышения квалификации муниципальных служащих в соответствии программными мероприятиями муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Кромском районе» (40,0 тыс. рублей).

Также в рамках предварительного контроля проведена экспертиза проектов муниципальных программ: «Сохранение и восстановление военно-мемориальных объектов в Кромском районе», «Обеспечение безопасности дорожного движения и формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кромского района».

В рамках текущего контроля осуществлялся оперативный анализ исполнения районного бюджета в течение года с подготовкой заключения и направления Главе района и в Кромской районный Совет народных депутатов.

В рамках последующего контроля Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка отчета об исполнении районного бюджета за 2022 год, которая является основанием для принятия указанного отчета Кромским районным Советом народных депутатов.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

По результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств за 2022 год подготовлено заключение. Проверкой установлены отдельные нарушения Инструкции № 191н, не повлиявшие на достоверность отчетности. При этом обращено внимание на несоответствие с абзацем 12 пункта 10 Инструкции №191н в предоставляемых в составе бюджетной отчетности отчетах, сведениях, иных отчетных документах объема информации о субъекте бюджетной отчетности их сформировавших в кодовой зоне после реквизита "дата" указывается код субъекта бюджетной отчетности – ПБС, АД, РБС, ГРБС, ГлАД. В форме 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» неверно отражен вид имущества- «имущество, составляющее государственную казну», а следует – «имущество, составляющее муниципальную казну».

Целями последующего контроля за исполнением районного бюджета являются определение соответствия фактических показателей исполнения районного бюджета показателям, утвержденным решением Кромского районного Совета народных депутатов о районном бюджете, полноты и своевременности исполнения показателей районного бюджета, установление законности исполнения районного бюджета, достоверности учета и отчетности, эффективности использования средств районного бюджета.

В Заключении Контрольно-счетная палата подтверждает достоверность бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета за 2022 год каждого главного администратора бюджетных средств по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета, считает возможным утверждение Отчета об исполнении районного бюджета.

Также в рамках последующего контроля Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка отчетов об исполнении бюджетов городского поселения Кромы и 12 сельских поселений за 2022 год и экспертиз проектов решений об утверждении отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2022 год.

Исполнение полномочий  городского  и сельских  поселений Кромского района Орловской области  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  с 01 января 2022 года  осуществлялось в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.201г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий  и муниципальных образований»,  решениями Советов депутатов  народных депутатов сельских и городского поселения Кромы  «О передаче Контрольно-счетной палате Кромского района полномочий контрольно-счетного органа сельского и городского поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» и на основании заключенных Соглашений.

В рамках осуществления переданных полномочий Контрольно-счетной палатой в отчетном году проведена внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов за 2022 год городского поселения Кромы и сельских поселений:

-Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Гуторовского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Кривчиковского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Стрелецкого сельского поселения Кромского района Орловской области;

- Шаховского сельского поселения Кромского района Орловской области.

Основные вопросы, которые рассматривались в рамках внешних проверок:

-соответствие статье36 БК РФ «Принцип прозрачности(открытости)»;

-соответствие требованиям Инструкции № 191н;

- анализ достоверности представленной бюджетной отчетности за 2022 год.

В рамках экспертиз проектов решений об утверждении отчетов об исполнении бюджетов поселений проведен анализ на:

-соответствие ст. 264.6 БК РФ проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета;

Анализ замечаний и нарушений выявил что в некоторых поселениях не в полном объеме устраняются указанные замечания, что свидетельствует о низком внутреннем контроле. Установлены системные нарушения, которые повторяются из года в год:

- разночтения по числовым значениям между приложениями к проектам решений, годовым отчетом и текстовой частью проектов;

- неверно указаны параметры бюджета;

-отсутствует информация о дефиците/профиците бюджетов;

- отсутствует в проекте решения приложение по исполнению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

-в нарушении п.12.1. Приказа Минфина РФ от 24.05.2022г №82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения» неверно указана аналитическая группа подвида дохода по безвозмездным поступлениям (следует - 150 «Безвозмездные денежные поступления»;

- неверное наименование раздела и подраздела 0106 «Межбюджетные трансферты» (следует – «0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»;

- не проведена работа по постановке на учет непроизведенных активов;

- в нарушении закона Орловской области от 05.05.2017г. № 2106-ОЗ «Об утверждении решением представительного органа муниципального образования Орловской области о бюджете муниципального образования Орловской области на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований и ведомственной структуры расходов бюджета"  в решении   отсутствует  приложение  по распределению бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

При анализе соответствия требованиям Инструкции № 191н установлено следующее. Инструкцией № 191н регламентирован порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 При оценке по данному критерию учитывались требования к предоставлению всех необходимых форм, правильность их составления и заполнения в соответствии с актуальными требованиями Инструкции.

Самыми распространенными нарушениями являются неполное предоставление форм, неверное заполнение:

    - наличие формы 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса…» при отсутствии оснований для ее заполнения;

- наличие формы 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи…» при отсутствии оснований для ее заполнения;

- текстовая часть пояснительной записки содержит недостаточно полную информацию разделов, предусмотренных п. 152 Инструкции № 191н.

-в составе форм не представлены Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296), а также формы 0506167, 0503171,0503172,0503173,0503174,0503175,05036190,0503296 при этом в пояснительной записке не отражено отсутствие показателей по этим формам.

- в форме 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» неверно отражен вид имущества (имущество, составляющее государственную казну).

По итогам внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений подготовлены 13 заключений.

Отчеты рекомендованы к рассмотрению на заседаниях Советов депутатов поселений с учетом замечаний и предложений КСП.

Проекты иных НПА поселений по вопросам бюджетных правоотношений, установления расходных обязательств, использования муниципального имущества в КСП, не направлялись, поручения и предложения о проведении контрольных мероприятий от глав поселений в отчетном году не поступало.

 

4. Организационные и прочие направления деятельности

 

Для организации и осуществления контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Контрольно-счетной палатой проводились обеспечивающие мероприятия: информационные, кадровые, материально-технические и иные.

В течение отчетного периода председатель Контрольно-счетной палаты принимала участие в работе комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике и в заседаниях Кромского районного Совета народных депутатов.

Учитывая, что бюджетное законодательство систематически претерпевает изменения, а высокий профессионализм является залогом успешного осуществления практической деятельности, в течение 2023 года председатель Контрольно-счетной палаты принимала участие в совещаниях и семинарах, проводимых Союзом муниципальных контрольно-счетных органов в режиме видеоконференций, в том числе таких как:

-Вебинар внешнего эксперта Союза МКСО «Актуальные вопросы совершенствования методологии обеспечения деятельности МКСО» (21.12.2023 г.);

-Обучающий семинар «Школа для руководителей контрольно-счетных органов» (18.12.2023 г.);

-Круглый стол Союза МКСО «Практика внешнего муниципального финансового контроля в сфере незавершенного строительства» (07.12.2023 г.);

-Вебинар внешнего эксперта Союза МКСО «Управление стрессом и развитие стрессоустойчивости государственных и муниципальных служащих» (23.11.2023 г.);

-Круглый стол Союза МКСО «Практика по контролю за законностью и эффективностью бюджетных расходов, направленных на ремонт и содержание автомобильных дорог» (02.11.2023 г.);

-Эффективные механизмы взаимодействия с муниципальными КСО. Практика организации контроля достижения декомпозированных на муниципальный уровень показателей в рамках реализации региональных составляющих национальных проектов (27.10.2023г.);

-Обсуждение вопросов правоприменительной практики, связанных с реализацией должностными лицами КСО субъектов Российской Федерации и муниципальных образований полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях (25.10.2023);

-Вопросы управления дебиторской задолженностью по доходам (04.10.2023г.);

-Инструменты риск-ориентированного подхода, применяемые при проведении финансового аудита (28.09.2023 г.);

-Семинар «Управление качеством КМ и ЭАМ» (21.09.2023 г.);

-Круглый стол Союза МСКО «Практика реформирования муниципальных унитарных предприятий и контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за унитарными предприятиями» (07.09.2023 г.);

-Круглый стол Союза МКСО «Применение аудита эффективности в деятельности муниципальных контрольно-счетных органов» (26.05.2023;)

-Круглый стол Союза МКСО "Практика выявления и классификации нарушений, выявленных по результатам проверки расходования бюджетных средств в сфере строительства (реконструкции, капитального ремонта)" (24.03.2023);

-Вебинар Союза МКСО "Анализ организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях" (03.03.2023);

-Круглый стол Союза МКСО "Практика проведения внешнего муниципального финансового контроля за обустройством дворовых территорий и общественных пространств при реализации национального проекта «Жилье и городская среда»" (17.02.2023г.);

-Совершенствование системы ценообразования в строительстве. Смета контракта. Развитие института строительного контроля (17.02.2023);

-Вебинар Союза МКСО "Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, изменения законодательства, типичные нарушения" (27.01.2023г.);

-Круглый стол Союза МКСО "Оценка эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности в казне муниципального образования" (20.01.2023г.).

В отчетном периоде председатель КСП прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 162 часов.. Приняла участие в V Всероссийской конференции, проводимой НОДПО «Образовательный центр «Гарант» на тему: «Учет, отчетность, налоги, планирование и контроль: новшества, рекомендации и примеры из практики», в совещании, организованным УФК по Орловской области, с органами внешнего и внутреннего финансового контроля по вопросу демонстрации возможностей ПИАО ГИИС «Электронный бюджет».

В целях организации работы с документами, образующимися в процессе деятельности Контрольно-счетной палаты Кромского района Орловской области, а также  с целью систематизации, учета и обеспечения сохранности документов  в соответствии с приказами Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 « "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения",  от 11 апреля 2018 года №43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации» разработана примерная номенклатура дел, положение об экспертной комиссии КСП, инструкция по делопроизводству.

В связи с наделением правами юридического лица КСП ходатайствовала перед Экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) Департамента культуры Орловской области о включении Контрольно-счетной палаты Кромского района Орловской области в список организаций-источников комплектования муниципального архива Кромского района Орловской области.

По результатам заседания ЭПК Департамента культуры Орловской области КСП включена в списки организаций – источников комплектования муниципального архива Кромского района (Протокол заседания от 08 декабря 2023года № 6)

В 2023 году в рамках организационной и кадровой деятельности КСП подготовлено и принято 19 нормативных правовых актов, в том числе 3 распоряжения по основной деятельности и 13 распоряжений по административно-хозяйственной деятельности и личному составу, зарегистрировано 96 писем входящей и исходящей корреспонденции.

В своей ежедневной работе председателем Контрольно-счетной палаты предоставлялись консультации руководителям, специалистам муниципальных бюджетных учреждений, специалистам поселений.

 

5. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными государственными органами

 

В 2023году для повышения эффективности внешнего муниципального финансового контроля продолжалось сотрудничество с Союзом МКСО, Контрольно-счетной палатой Орловской области, УФК по Орловской области, Прокуратурой Кромского района.

В целях реализации Плана работы Комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по совершенствованию внешнего финансово контроля КСП Кромского района приняла участие в подготовке информации для мероприятия: «Анализ формирования годового отчета о деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования»

10 января 2023 года КСП Кромского района заключено Соглашение о сотрудничестве между КСП и Прокуратурой Кромского района. В рамках реализации соглашения подготовлено 2 письма.

7 июля 2023 года заключено Соглашение об информационном взаимодействии между УФК по Орловской области и КСП Кромского района. В рамках соглашения реализовано подключение к подсистеме информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет».

 

6.Работа с обращениями граждан
 
Работа с обращениями граждан, организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

В отчетном периоде 2023 года в адрес Контрольно-счетной палаты обращений не поступало.

 

7. Реализация плана мероприятий по противодействию коррупции.

 

Одним из полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования, установленного п.п. 12 п. 2 статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, является участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Постановлением администрации Кромского района Орловской области от 06 сентября 2021года № 510 утвержден Плана мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2024 годы в органах местного самоуправления Кромского района.

Указанное полномочие реализовано КСП Кромского района в рамках проведенных мероприятий, по результатам которых нарушений с коррупционной составляющей не выявлено, в связи с чем материалы в уполномоченные органы для рассмотрения не направлялись.

В рамках соблюдения ограничений, запретов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», законом Орловской области от 2 февраля 2018 года № 2204-ОЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также о порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений»  председателем Контрольно-счетной палаты обеспечено представление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2023 год.

Обеспечено представление сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

 

8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Информация   о   всех   проведенных   Контрольно-счетной палатой   мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях,  а также о принятых по ним решениях и мерах направлялась        в Кромской районный Совет народных депутатов, Главе района,  размещалась на официальном сайте администрации Кромского района (адрес сайта: https://adm-krom.ru) в разделе «Контрольно-счетная палата».

 В рамках исполнения Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» с целью популяризации своей деятельности постепенно заполняются официальные страницы КСП в информационных системах «ВКонтакт» и «Одноклассники». (подготовлено 9 материалов)

Всего в 2023 году было размещено 16 информационных сообщение, в том числе Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2022 год.

 

9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты на 2024 год

 

 В 2024 году КСП, как и прежде, ставит целью выполнение задач, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Кромского района Орловской области и иными нормативными правовыми актами.

Получение конечных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, практическое оказание помощи объектам контроля в устранении недостатков и нарушений также будут приоритетными направлениями работы КСП в дальнейшем.

В основе задач и направлений деятельности лежит постоянное совершенствование методологической базы, в том числе разработка, утверждение и актуализация стандартов финансового контроля, повышение квалификации, проведение антикоррупционной деятельности в рамках установленных полномочий.

При организации работы в 2024 году Контрольно-счетная палата продолжит деятельность по обеспечению контроля за муниципальным имуществом, по дальнейшему развитию единой системы предварительного, текущего и последующего контроля за формированием и исполнением бюджета.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты Кромского района                                                                                С.С. Булгакова

 

 

Скачать отчет в формате docx