Принято 06.02.2019г. №9
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ:
6 февраля 2019 года №9
О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области
В целях поддержания актуального состояния нормативно-организационных документов,
Постановляю:
1. Внести в постановление администрации Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области от 29 декабря 2016 года №121 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района олрловской области» следующие изменения:
1.1 в пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств районного бюджета или в случаях, предусмотренных абзацами девятым и десятым пункта 8 Порядка, - Управлением.»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), идентичность представленной информации обеспечивает получатель средств районного бюджета.»;
3. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, уполномоченным действовать от имени получателя средств районного бюджета, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. Получатель средств районного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.»;
4. пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:
получателем средств районного бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств районного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
Управлением:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 7 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств районного бюджета;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств районного бюджета в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств районного бюджета, типа бюджетного обязательства.»;
5. пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов -оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 Перечня, осуществляется Управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств областного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 4 и 8 - 10 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 7 и 11 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам - основаниям, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку;
не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управление (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
не превышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.;
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.»;
6) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
7) в пункте 14:
1) в абзаце первом после слов «Сведений о бюджетном обязательстве» дополнить словами «, документа-основания», слова «о номере реестровых записей» заменить словами «о номере реестровой записи»;
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
«в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 5 - 7 и 11 Перечня;»;
8) в пункте 16:
1) в абзаце втором слова «абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 12» заменить словами «абзацами пятым - седьмым, десятым пункта 12»;
2) в абзаце третьем слова «абзацами пятым и шестым пункта 12 Порядка» заменить словами «абзацами восьмым и девятым пункта 12 Порядка»;
3) абзац седьмой дополнить словами «(далее - Уведомление о превышении)»;
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Получатель средств районного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами восьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств районного бюджета, в ведении которого находится получатель средств районного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.»;
10) абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:
«Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 25 Порядка);»;
11) в приложении 1 к Порядку:
пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
Наименование информации (реквизита, показателя) | Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений | Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений. Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений. |
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
Наименование информации (реквизита, показателя) | Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту | Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе - основании). |
1. Абзац 11 подпункт 4 пункт 1, абзац 5 подпункт 11 пункт 1 вступают в силу с 1 января 2019 года при наличии технической возможности.
2. Довести постановление до сведения главных распорядителей и получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, Управления Федерального казначейства по Орловской области в трехдневный срок с даты издания настоящего постановления.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кромского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера Багрову И.Н..
Глава сельского поселения С.В.Баранов