Опубликовано 14.02.2025г. №3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ АПАЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 февраля 2025 г № 3
с.Апальково
О внесении изменений в постановление администрации Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области от 25.05.2012 г №37 «Об утверждении административного регламента администрации Апальковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Апальковского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», рассмотрев протест прокуратуры Кромского района Орловской области, руководствуясь Уставом Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области от 25.05.2012 г №37 «Об утверждении административного регламента администрации Апальковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Апальковского сельского поселения» (далее Регламент) следующие изменения:
1.1. статью 9 Регламента изложить в следующей редакции:
«9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2 статьи 4 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя по форме, согласно Приложению1.
В заявлении указываются
1)для юридических лиц6
- полное наименование юридического лица – заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи4
- цель получения информации.
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
- цель получения информации.
К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансосодержателя объекта;
- копия паспорта;
- на жилое помещение- копия договора социального найма.».
1.2. Дополнить Регламент Приложение согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальный сайт администрации Кромского района Орловской области» (https://adm-krom.ru).
Глава сельского поселения Д.Ю.Карпов