Принято 24.12.2018г.№27-1с/с
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АПАЛЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24.12.2018 года № 27-1с/с
О бюджете Апальковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 2945,5 тыс.рублей;
2) общий объем расходов бюджета в сумме 2945,5 тыс.рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2020 год и на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 2516,5 тыс. рублей и на 2021 год - в сумме 2516,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета на 2020 год в сумме 2497,5 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 2497,5 тыс. рублей;
3.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Апальковского сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей , в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0тыс.рублей; на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей; на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения – органов местного самоуправления Кромского района Орловской области- согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования –Кромской район -согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения - согласно приложению 3 к настоящему решению.
4. В случае изменения в 2019-2021 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Совет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Статья 3.Прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2019 год согласно приложению 4 к настоящему решению, на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению 5 к настоящему решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:
1) на 2019 год - согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета:
1) на 2019 год - согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению 9 к настоящему решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2019 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.
4. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Апальковского сельского поселения :
1) на 2019 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению 13 к настоящему решению.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений.
1. Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, признаются недействительными не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области.
4.Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения,
оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.
5. Получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, - по остальным договорам (контрактам).
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета.
1.Установить, что в 2019-2021 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.
2. Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов в сводную бюджетную роспись бюджета могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года:
1) в соответствии с абзацем восьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, включая поступления в виде расходных расписаний о доведении главными распорядителями бюджетных средств областного, районного бюджета лимитов по целевым безвозмездным поступлениям, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
3. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на выплаты по оплате труда, в пределах собственных полномочий. Расходы, не отнесенные настоящей статьей к защищенным, осуществляются в пределах фактически полученных доходов.
4. Установить, что оплата кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджету Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым отделом администрации Кромского района.
6. Установить, что остатки средств бюджета на начало текущего финансового года, в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году , направляются на их покрытие .
7.Установить, что главный распорядитель бюджетных средств осуществляет централизованные закупки с последующим закреплением в соответствии с решением администрации Апальковского сельского поселения Кромского района Орловской области приобретенного имущества за муниципальными учреждениями сельского поселения.
8. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе, и группе вида расходов классификации расходов бюджета.
3) перераспределение бюджетных ассигнований средств резервного фонда между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами) группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения, в соответствии с принятыми муниципальными актами.
Статья 7. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего решения.
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2019-2021 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2019-2021 годы.
Статья 8. О признании утратившими силу приложений решения Апальковского сельского Совета народных депутатов от 27.12.2017 №17-2 сс «О бюджете Апальковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Признать утратившими силу приложения 7, 9, 11,13,15 к решению Апальковского сельского Совета народных депутатов от 27.12.2017 №17-2 сс «О бюджете Апальковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Статья 9. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава сельского поселения Е.В.Медведева