Принято 16.06.2023г. №32
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» июня 2023 г. №32
с.Ретяжи
О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 года №46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 4 ноября 2022 года № 420-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия части 5 статьи 2 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Орловской области от 15 марта 2022 года №134 «О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Орловской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления», администрация Ретяжского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ретяжского сельского поселения (далее - закупка) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:
- в целях реализации национальных проектов, муниципальных программ и государственных программ Российской Федерации;
- в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления, выполнения функций муниципальных казенных учреждений;
- в целях выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- в случае, если закупка предусмотрена в протоколе заседания Оперативного штаба Орловской области по повышению устойчивости социально-экономического развития Орловской области в условиях санкций;
- в случае если закупка предусмотрена в протоколе заседания Комиссии Ретяжского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. При возникновении потребности в осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящим постановлением, муниципальный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок – отдел закупок администрации Кромского района (далее - Уполномоченный орган) предложение о закупке для проведения проверки.
Предложение муниципального заказчика должно содержать следующие документы и информацию:
- проект муниципального контракта, содержащий требования к закупаемым товарам (работам, услугам);
- подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона обоснование цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- информацию об источниках финансирования закупки товаров, работ, услуг;
- информацию о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя).
Поступившее в Уполномоченный орган предложение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) регистрируется и в течение одного рабочего дня передается ответственному исполнителю для организации проверки.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации предложения муниципального заказчика осуществляет проверку:
- представленных документов и информации на соответствие Федеральному закону;
- соответствия предлагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным в пунктах 1, 7.1 части 1, части 1.1 статьи 31 Федерального закона.
Уполномоченный орган в случае непредставления документов и информации, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего постановления, либо предоставления их в ненадлежащем виде возвращает поступившие документы и информацию муниципальному заказчику без рассмотрения.
При возникновении замечаний относительно проекта муниципального контракта и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний муниципального заказчика.
В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего постановления, муниципальный заказчик направляет изменения в проект муниципального контракта и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений.
По результатам рассмотрения документов и информации, представленных муниципальным заказчиком, Уполномоченный орган готовит заключение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта, заказчик направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области уведомление о закупке. К такому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим постановлением контракта.
Информация и документы, включенные в реестр контрактов, заключенных заказчиками, при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, не размещаются на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать (обнародовать), разместить настоящее постановление на странице администрации Ретяжского сельского поселения на официальном сайте администрации Кромского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения С.В.Баранов