О бюджете Ретяжского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Принято 25.12.2019г. №30-1с/с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

РЕТЯЖКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «25» декабря 2019 года                                                                          № 30-1 с/с

с.Ретяжи

 

 

О бюджете Ретяжского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в сумме 2094,5 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в сумме 2094,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в сумме 0,0 тыс., руб.,

4) источники финансирования дефицита бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2021 год и на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021 год в сумме 2096,7 тыс. рублей и на 2022 год - в сумме 1665,1 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021 год в сумме 2096,7 тыс. рублей и на 2022 год - в сумме 1665,1 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в сумме 0,0 тыс., руб.,

4) источники финансирования дефицита бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021-2022 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.

3.  Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Ретяжского сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей;  на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей; на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области

 

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области– согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования Кромской район согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения -  согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. В случае изменения в 2020-2022 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области,  а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Совет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

Статья 3. Прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет на 2020год и на плановый период 2021-2022 годов

 

Утвердить в пределах общего объема доходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020год и на плановый период 2021-2022 годов

 

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1) на 2020год согласно приложению 8 к настоящему решению;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов -  согласно приложению 9 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1)  на 2020год - согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов -  согласно приложению 11 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственная структура расходов бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1) на 2020год - согласно приложению 12 к настоящему решению;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов -  согласно приложению 13 к настоящему решению.

4. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ретяжского сельского поселения:

1) на 2020год - согласно приложению 14 к настоящему решению;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению 15 к настоящему решению.

5. Полученные доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, иной приносящий доход деятельности в соответствии с Уставами казенных учреждений, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, направленных казенному учреждению администрации Ретяжского сельского поселения, подлежат зачислению в местный бюджет.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений

 

1. Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, обязательства, принятые   органами местного самоуправления и казенными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, признаются недействительными не подлежат оплате за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области.

3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету, принятые   казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области.

4.Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения,

оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.

5. Получатель средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области,– по договорам (контрактам)  о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, - по остальным договорам (контрактам).

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области

 

1.Установить, что в 2020-2021 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.

2. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.

3.Установить, что оплата кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4.Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджету Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым отделом администрации Кромского района.

 5. Установить, что остатки средств бюджета на начало текущего финансового года, в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году , направляются на их покрытие .

6.Установить, что главный распорядитель бюджетных средств осуществляет централизованные закупки с последующим закреплением в соответствии с решением администрации Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области приобретенного имущества за муниципальными учреждениями сельского поселения.

7. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2020году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований   бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями  средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда  работников органов  местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе, и группе вида расходов классификации расходов бюджета.

 

Статья 7. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего решения

 

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджет Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в 2020-2022 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2020-2022 годы.

 

Статья 8. О признании утратившими силу приложений решения Ретяжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2017 №12-1 сс «О бюджете Ретяжского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Признать утратившими силу приложения 2,7,9,11,13,15 к решению Ретяжского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2018 №21-1 сс «О бюджете Ретяжского сельского поселения на 2019  год и на плановый период  2020 и 2021 годов.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

Глава сельского поселения:                                                                            С.В.Баранов

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате zip