О бюджете Кутафинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов

Размещено 29.12.2023г. №29-1с/с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КУТАФИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 28 декабря 2023 года                                                                                        № 29-1с/с

 

О бюджете Кутафинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 4 595,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 4 595,6 тыс. рублей;

3) Источники финансирования дефицита бюджета Кутафинского сельского поселения на 2024 год согласно Приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2025 год и на 2026 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2025 год в сумме 4306,7 тыс. рублей и на 2026 год - в сумме 4 442,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2025 год в сумме 4306,7 тыс. рублей, на 2026 год – в сумме 4442,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Кутафинского сельского поселения в сумме 0,0 тыс., рублей;

4) Источники финансирования дефицита бюджета Кутафинского сельского поселения на 2025-2026 годы согласно Приложению 2 к настоящему решению.  

3.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Кутафинского сельского поселения на 1 января 2025 года в сумме 0 тыс. рублей , в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей;  на 1 января 2026 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей; на 1 января 2026 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей.

4. Установить размер резервного фонда администрации Кутафинского сельского поселения на 2024 год – 2,0 тыс. рублей, на 2025 год – 2,0 тыс. рублей, на 2026 год- 2,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов

Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Прогнозируемое поступление доходов в бюджет сельского поселения на 2024 год согласно Приложению 3 к настоящему решению, Прогнозируемое поступление доходов в бюджет сельского поселения на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно Приложению 4 к настоящему решению.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:

1) на 2024 год - согласно Приложению 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно Приложению 6 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

1) на 2024 год - согласно Приложению 7 к настоящему решению;

2) на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно Приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, Ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1) на 2024 год - согласно Приложению 9 к настоящему решению;

2) на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно Приложению 10 к настоящему решению.

4. Утвердить, Прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кутафинского сельского поселения:

1) на 2024 год - согласно Приложению 11 к настоящему решению;

2) на плановый период 2025 - 2026 годов - согласно Приложению 12 к настоящему решению.

5. Утвердить, Перечень главных распорядителей бюджетных средств Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области - согласно Приложению 13 к настоящему решению.

6. Утвердить, Перечень учреждений, участников бюджетного процесса Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области- согласно Приложению 14 к настоящему решению.

 

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений

1. Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые   органами местного самоуправления и казенными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, признаются недействительными не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету, принятые   казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области.

4. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения,

оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.

5. Получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) , но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета,– по договорам (контрактам)  о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, - по остальным договорам (контрактам).

 

Статья 5.  Особенности исполнения местного бюджета

1.Установить, что в 2024-2026 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.

2. Установить, что в 2024 году и в плановом периоде 2025 - 2026 годов в сводную бюджетную роспись бюджета могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года:

1) в соответствии с абзацем  восьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, включая поступления в виде расходных расписаний о доведении главными распорядителями бюджетных средств областного, районного бюджета лимитов по целевым безвозмездным поступлениям, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

3. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на выплаты по оплате труда, в пределах собственных полномочий. Расходы, не отнесенные настоящей статьей к защищенным, осуществляются в пределах фактически полученных доходов.

4. Установить, что оплата кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджету Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым отделом администрации Кромского района.

6. Установить, что остатки средств бюджета на начало текущего финансового года, в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, направляются на их покрытие.

7.Установить, что главный распорядитель бюджетных средств осуществляет централизованные закупки с последующим закреплением в соответствии с решением администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области приобретенного имущества за муниципальными учреждениями сельского поселения.

8. Установить в соответствии  статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 32 Положения о бюджетном процессе в Кутафинском  сельском поселении утвержденного решением Кутафинским сельским Советом народных депутатов от 28.04.2015г, № 41-5сс, что основание для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе и группе вида расходов классификации расходов бюджета.

3) перераспределение бюджетных ассигнований средств резервного фонда между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами) группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения, в соответствии с принятыми муниципальными актами;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов «Резервные средства» в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области.

5) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения на основании принятых нормативных правовых актов администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области;

6)перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, для уплаты налогов и сборов.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферы районному бюджету Кромского района

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026годов, согласно Приложению 15 к настоящему решению.

 

Статья 7. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего решения

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2024-2026 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2024-2026 годы.

 

Статья 8. О признании утратившими силу Приложений решения Кутафинского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2020 №10-1сс «О бюджете Кутафинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2024 - 2025 годов»

Признать утратившими силу Приложения 2,4,6,8,10,12 к решению Кутафинского сельского Совета народных депутатов от 26 декабря 2022года № 14-1сс «О бюджете Кутафинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов».

 

Статья 9.  Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

 

 

Глава сельского поселения                                             М.Н. Черных

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате zip