О бюджете Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Принято 29.11.2021г. №3-3с/с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КРАСНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 29.11. 2021года                                                                                        №3-3с/с

д.Рассоховец

 

О бюджете Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 1858,70 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 1858,70 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2023 года в сумме 30,0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

4) источники финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2023год и на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2023 год в сумме 1859,90 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1499.30 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2023 год в сумме 1859,90 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 1499,30 тыс. рублей

3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2024 года в сумме 30,0тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета на 1 января 2025 года в сумме 30тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

5) источники финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2022 году в сумме 30,0 тыс. руб., в 2023 году – в сумме 30,0 тыс. руб., в 2024 году – 30,0 тыс. руб.

 

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – органы местного самоуправления Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению 4 к настоящему решению. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют, в соответствии с законодательством Российской Федерации, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению 5 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению 6 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень учреждений, участников бюджетного процесса администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению 7 к настоящему Решению.

6. В случае изменения в 2022 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов вносятся в ходе исполнения бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов о бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

Статья 3. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2022год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

1.Утвердить в  бюджете прогнозируемое поступление доходов в  бюджет Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2022 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на плановый период 2023 и 2024 годов - согласно приложению 9 к настоящему решению.

2. Доходы, полученные Администрацией Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:

1) на 2022 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета:

1) на 2022 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов - согласно приложению 13 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, ведомственных структур расходов местного бюджета 1) на 2022 год - согласно приложению 14 к настоящему решению;

2) на плановый период 2023 и 2024 годов - согласно приложению 15 к настоящему решению.

4. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Красниковского сельского поселения:

1) на 2022 год – согласно приложения 16 к настоящему решению:

2) на плановый период 2023 и 2024 годов - согласно приложению 16 к настоящему решению.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений администрации.

 

1. Администрация Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области и Красниковского сельский Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений.

2. Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, обязательства, принятых казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета.

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими  лицами по одной сделке, сведения по которым не включены  установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Красниковского сельского поселения Кромского района.

5. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.

6. Получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на постановку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, и по остальным договорам (контрактам).

        

Статья 6. Особенности администрирования доход в 2022 году.

 

1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора,  соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора,  соответствующих пеней и штрафов,  подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе муниципального образования),   подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа муниципального образования).

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов

 

1. Установить, что в 2022-2024 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.

2. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов бюджета на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов, подлежащей финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.

3. Все остатки средств бюджета за счет собственных доходов на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

4. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и видам расходов классификации расходов бюджета.

 

Статья 8. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего решения.

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств  бюджета сельского поселения в 2022-2024 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2022-2024 годы.

 

Статья 9. О признании утратившими силу приложений решения Красниковского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2020 № 53-1 сс «О бюджете Красниковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Признать утратившими силу приложения 1, 6, 8, 10, 12, 14 и приложения, в части планового периода 2022 и 2023 годов, к решению Красниковского сельского Совета народных  депутатов от 25.12.2019 № 53-1 сс «О бюджете Красниковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

Статья 10.  Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

 

Глава сельского поселения                                                               Е.А.Еременко

 

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате zip