Размещено 14.06.2022г. №28
Российская Федерация
Орловская область Кромской район
Администрация
Шаховского сельского поселения
д. Ульяновка тел. 2-31-22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.06.2022 года № 28
О внесении изменений в Постановление № 33 от 17.05.2012 г. Об утверждении административного регламента Шаховского сельского поселения по осуществлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 года № 204-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Шаховском сельском поселении, Уставом сельского поселения рассмотрев протест Прокуратуры Кромского района Орловской области от 16.05.2022 № 14-2022 в целях приведения нормативной правовой базы администрации Шаховского сельского поселения в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Шаховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» утвержденный постановлением администрации Шаховского сельского поселения Кромского района Орловской области №33 от 17.05.2012 г.:
1. Изложить часть 2.18. Регламента в новой редакции
«ч.2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.»
2.Изложить часть 2.19. Регламента в новой редакции
«2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.19.2. Рабочее место специалиста Органа (структурного подразделения Органа), непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.19.3. Вход в здание Органа должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Органа, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.
Заявители, обратившиеся в Орган, непосредственно информируются:
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;
- о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.19.4. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.19.5. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.»
3. Изложить часть 2.20. Регламента в новой редакции:
«2.20. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.»
4. Дополнить Регламент п.2.20.1 следующего содержания:
«2.20.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг».
5. часть 3 Регламента изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения;
3)уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.13. настоящего административного Регламента.
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления.
При личном обращении заявителя в администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления – при обращении заявителя:
сверяет копии представленных документов с оригиналами;
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в принятии представленных документов с указанием их перечня и даты их принятия.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены в администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ (при наличии соглашения с МФЦ), расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, и принятие решения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет состав, рассматривает и оценивает представленные документы;
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению требуемых документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) для их получения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выявленных при рассмотрении документов и материалов:
- выезжает совместно с заявителем на место проведения планируемых работ, с целью определения вида нарушаемого благоустройства;
- готовит в 2 экземплярах проект разрешения на осуществление земляных работ, направляет его на подпись Главе сельского поселения;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит в 2 экземплярах проект мотивированного, направляет его на подпись Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения подписывает разрешение на осуществление земляных работ или отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – 11 рабочих со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное:
разрешение на осуществление земляных работ;
отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение по заявлению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении.
Принятое решение направляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
при наличии в заявлении указания о выдаче решения через МФЦ по месту представления заявления (при наличии соглашения с МФЦ) Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры составляет:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
при наличии в заявлении указания о выдаче решения через МФЦ (при наличии соглашения с МФЦ) по месту представления заявления администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении».
6. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А. В. Кузнецов