Размещено 08.10.2018
Это одна из десяти губернаторских программ, направленных на решение ключевых проблем социально-экономического развития региона. Как и другие программы, она уже приносит свои конкретные плоды.
В рамках данного проекта в настоящее время полным ходом идёт капитальный ремонт моста Дружбы в Орле, в ближайших планах реконструкция Красного моста, уже завершена реконструкция моста через реку Сосну, соединяющего Ливны и слободу Беломестное. Дополнительные межбюджетные трансферты направлены на завершение реконструкции ещё двух мостов: в Ливнах и Мценске.
Одним из главных итогов реализации программы «Инфраструктурные объекты» стало подписание договора между правительством Орловской области и ЗАО «Русская холдинговая компания» о строительстве Западного обхода Орла, призванного избавить город от потока большегрузного транзитного транспорта. Длина обхода, который соединит федеральные автотрассы Орёл-Брянск и М-2 «Крым», составит около 15 километров.
На сегодняшний день рабочий процесс по выполнению данного соглашения находится в активной фазе, проектирование Западного обхода идёт согласно графику. Об этом говорилось на рабочем совещании у заместителя председателя правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Николая Злобина.
По информации руководителя службы заказчика инвестора Германа Сиренко, на текущий момент уже разработан продольный профиль и ось дороги. В настоящее время на стадии завершения работа по оформлению земельных участков, попадающих под планировку территории. Проект строительства объекта будет окончательно готов к концу 2018 года и вначале 2019 года передан на экспертизу.
Проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги, которая включает в себя инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, в том числе шесть мостов и два путепровода. На совещании был обсуждён и одобрен вопрос строительства отдельных проездов в населённые пункты Белый Колодец и Красная Зорька Урицкого района, которые будут располагаться вблизи Западного обхода. Эти населённые пункты будут отделены от трассы шумозащитными экранами. Кроме того, было принято решение проработать возможность частичного обеспечения строительства местными материалами и наметить разработку новых карьеров.