Размещено 23.06.2025г.
Важнейшая проблема, с которой сталкиваются многие граждане – это дистанционное мошенничество, связанное с получением мошенниками удаленного доступа к банковской карте и интернет-мошенничеством. Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка.
Помните! При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.
Мошенниками могут быть запрошены у жертвы следующие данные:
ПИН-код карты
Код безопасности (CVV2 или CVC2)
Одноразовый пароль банка для подтверждения оплаты онлайн
Ни в коем случае не сообщайте ПИН-код, код безопасности или одноразовый пароль третьим лицам!!!
Одним из самых распространенных видов интернет-мошенничества является так называемый «фишинг». Мошенники совершают определенные действия, направленные на получение доступа к денежным средствам на банковской карте потенциальной жертвы, при помощи почтовых рассылок от лица банка, содержащих в себе ссылки на страницы, являющиеся точными копиями официальных сайтов, на которых предлагается ввести данные карты для возможности дальнейшего ее использования.
Распространенным способом мошенничества является мошенничество в социальных сетях. Мошенники взламывают персональную страницу пользователя в социальных сетях или мессенджере и отправляют сообщения с просьбой помочь и срочно перевести денег.
Будьте осторожны!