Размещено 05.09.2022г.
После получения государственной услуги ФНС России налогоплательщики могут оценить качество ее предоставления.
По данным портала «Ваш контроль» в текущем году 99,98% налогоплательщиков довольны качеством предоставления государственных услуг налоговыми органами Орловкой области. Этот показатель сложился из оценок и отзывов о работе налоговой службы, оставленных на портале, а также из оценок, полученных по СМС и через терминалы систем управления очередью.
С помощью интернет-сервиса ФНС России «Анкетирование» физические лица, индивидуальные предприниматели и представители организаций также могут оставить отзыв и оценить личный приём в налоговом органе, обращение по телефону или удобство интернет-сервисов ФНС России. За восемь месяцев 2022 года посредством этого сервиса налоговики Орловской области получили 519 оценок с уровнем удовлетворённости 98%. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года рост количества оценок составил 154%.
Ещё одним способом оценки качества предоставления государственных услуг является сервис «QR-анкетирование». С его помощью можно направить оценку, отсканировав QR-код с талона системы управления очередью или с информационного материала в операционном зале налогового органа.
Пресс-служба УФНС России
по Орловской области