Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О проведении семинара для предпринимателей, самозанятых граждан и творческих коллективов «Инструменты поддержки предпринимательства»

Размещено 28.02.2025г.

18 марта 2025 года в 11:00 в зале заседания администрации Кромского района будет проходить семинар «Инструменты поддержки предпринимательства» с участием Центра оказания услуг «Мой бизнес» совместно с Орловским региональным филиалом АО «Россельхозбанк» и Проектным офисом Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ).

Цели семинара: 

- популяризация мер государственной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых и физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность; 

- информирование о возможностях развития бизнеса в сфере АПК, агротуризма и туризма в целом; 

- содействие взаимодействию предпринимателей с представителями Центра «Мой бизнес», профильными организациями и кредитными учреждениями. 

Программа семинара:

1. Презентация Центра оказания услуг «Мой бизнес»: действующие и новые меры поддержки предпринимателей, включая консалтинговые услуги на условиях софинансирования, микрозаймы, гарантии, бесплатные образовательные программы для начинающих и действующих предпринимателей, социальный контракт, отраслевую (кластерную) поддержку и поддержку инновационных инициатив; 

2. Обзор программы «Школа фермеров» и платформ для развития аграрного бизнеса: «Свое за городом», «Свое родное», «Свое фермерство», специальных финансовых предложений от АО «Россельхозбанк»; 

3. Презентация Проектного офиса Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ): возможности участия в конкурсах ПФКИ для предпринимателей, творческих коллективов и некоммерческих организаций, механизмы подачи заявок, требования к проектам, особенности грантовой поддержки, успешные примеры реализованных проектов.   

4. Индивидуальные консультации с представителями Центра оказания услуг «Мой бизнес», АО «Россельхозбанк» и Проектного офиса ПФКИ. 

5. Ответы на вопросы участников, обсуждение актуальных проблем бизнеса