Размещено 24.11.2024г.
Нарушения в основной сети 6-10 кВ (обеспечивает электроэнергией населенные пункты), вызванные 23 ноября второй волной непогоды в Орловской области (мокрый снег, дождь с порывами ветра до 22 м/с), устранены.
Филиал действует в особом режиме работы.
В настоящее время ведутся работы по точечным заявкам в сетях 0,4 кВ, энергетики отрабатывают их в оперативном порядке.
В восстановительных мероприятиях задействованы 32 бригады «Орелэнерго»: 108 специалистов и 45 единиц спецтехники.
Энергетики находятся в постоянном взаимодействии с МЧС России, ЕДДС, органами исполнительной власти области и муниципалитетов. В филиале работает оперативный Штаб, ведется постоянный мониторинг метеоусловий.
Специалисты призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним ближе 8 метров и обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании «Россети Центр»:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).