С января 2022года получить бесплатную электронную подпись можно в налоговых инспекциях

Размещено 28.03.2022г.

В рамках проведения информационной кампании по информированию о необходимости  получения квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов в удостоверяющем центре ФНС России в 2022 году Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Орловской области напоминает, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску КЭП. Коммерческие удостоверяющие центры с нового года не выпускают КЭП для этой категории лиц.

Для получения КЭП необходимо лично посетить налоговую инспекцию, чтобы написать заявление на выдачу КЭП. При себе необходимо иметь:

- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС);

- носитель ключевой информации (USB-токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.

Заявление на получение КЭП можно подать заранее перед личным посещением через:

- Личный кабинет налогоплательщика ФЛ,

- Личный кабинет индивидуального предпринимателя,

- Личный кабинет юридического лица.

Чтобы сэкономить время, также можно воспользоваться сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию на сайте ФНС России» и выбрать удобное время для посещения инспекции.

Ознакомиться с подробной информацией по данной теме можно на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Как и где получить электронную подпись», также можно получить консультацию по телефону 8(4862) 39-23-17.

 

 

 

Советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 2 класса

А.А.Дудоладов