Общий отдел администрации Кромского района Орловской области (далее именуется – Отдел) входит в структуру администрации Кромского района Орловской области, обеспечивает единую систему службы документационного обеспечения, осуществляет функции работы с обращениями граждан, организует хозяйственную деятельность администрации района.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Орловской области, постановлениями Правительства Орловской области, Уставом Кромского района Орловской области, постановлениями администрации Кромского района, решениями Кромского районного Совета народных депутатов, Регламентом работы администрации Кромского района, а также настоящим положением об Отделе.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Орловской области.
Основные задачи и функции отдела.
Основными задачами общего отдела являются обеспечение организации, координации работы и контроля с документами, обращениями граждан, хозяйственное обслуживание администрации района.
Для осуществления указанных задач на общий отдел возлагаются следующие функции:
- разработка системы документирования, положений и инструкций, регламентирующих организацию делопроизводства;
- обеспечение порядка прохождения документов;- организация разработки номенклатуры, учет и хранение в течение установленного срока документов, согласно номенклатуры дел администрации района;
- осуществление выделения к уничтожению и уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
- оформление, учет и хранение в течение установленного срока постановлений, распоряжений администрации района по основной деятельности и по личному составу, ведение учета и хранение законченных делопроизводством дел и документации администрации района, подготовка и сдача их на архивное хранение;
- в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей, внутренней корреспонденции;
- обеспечение своевременной рассылки (исходящей корреспонденции) документов администрации района;
- доведение до сведения и исполнения структурных подразделений (отделов) администрации района, организаций, предприятий, граждан постановлений, распоряжений и других документов администрации района;
- заверение копий нормативных правовых, распорядительных и других документов;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступающих в администрацию района Указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений Правительства Орловской области, контрольных карточек с поручениями Губернатора Орловской области, служебных писем, поступающих из Правительства Орловской области и других документов, информирование Главы района о ходе рассмотрения указанных документов;
- взаимодействие с прокуратурой Кромского района по вопросам ежемесячного представления нормативных правовых актов администрации района;
- обеспечение доступа к информации о деятельности администрации района;
- пополнение сайта администрации района;
- информационное обслуживание деятельности отделов администрации района;
- взаимодействие с другими отделами администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка по указанию Главы района проектов постановлений, распоряжений, писем, справок, информаций и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка информаций об объеме документооборота администрации района;
- осуществление приема, регистрации, учета поступивших в администрацию района обращений граждан;
- осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан, в установленный, законодательством срок;
- организация приема граждан по личным вопросам;
- разработка и составление графиков приема граждан по личным вопросам Главой района и его заместителями;
- подготовка аналитических отчетов по работе с обращениями граждан;
- осуществление работ по тиражированию служебных документов;
- заказ бланков, печатей, штампов для деятельности администрации района;
- организация работы по материально – техническому обеспечению и хозяйственному обслуживанию зданий администрации района;
- обеспечение сотрудников администрации района мебелью, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, техническими средствами;
- ответственность за сохранность имущества администрации района;
- ответственность за благоустройство, прилегающей к зданию администрации района территории.
Фамилия, имя, отчество | Должность | Служебный телефон |
Семехина Оксана Ивановна | Начальник отдела | 8(48643)2-06-30 |
Ромадинова Юлия Александровна | Заместитель начальника общего отдела | 8(48643)2-06-30 |
Черемисина Наталья Ивановна | Главный специалист | 8(48643) 2-06-30 |
Луганская Елена Анатольевна | Секретарь-машинистка | 8(48643) 2-29-04 |
ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан в администрации Кромского района Орловской области | СКАЧАТЬ |
Подожение об отделе | СКАЧАТЬ |
Информация об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Кромского района за 2020 год | СКАЧАТЬ |
ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству в администрации Кромского района Орловской области | СКАЧАТЬ |