Телеигра «Клуб веселых и находчивых» сохраняет популярность

Социологическая лаборатория кафедры «Социология и информационные технологии» Среднерусского института управления – филиала  РАНХиГС при Президенте Российской Федерации  изучила мнения россиян по поводу  юмористической телеигры КВН.

Анализ опроса ВЦИОМ[1] от 24 ноября 2021г. позволил нам изучить мнения людей, касающихся об информированности данной телевизионной передачи. Наблюдается тот факт, что большинство россиян 97% знают о существовании Клуба веселых и находчивых, а это значит, что телеигра сохраняет популярность. Лишь 3% – не имеют понятия о данной игре.

На вопрос об участии в КВН – 25% опрошенных ответили, что играли, и 75% – нет. Возможно,  люди предпочитают больше быть зрителями, чем участниками. 

96% россиян отметили, что когда-либо смотрели телеигру, и что раньше  это была наиболее популярная юмористическая передача. Также есть те 4%, кто не смотрел. Любопытно, что 89% людей считают основным ведущим передачи Александра Маслякова.

В современном мире люди по разному относятся к телепередаче: 21% считают – это хорошая передача, 16% за то, что игра  веселая и смешная, однако 13% имеют мнение, что она изжила себя и раньше было лучше.

Как отмечает эксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Алексеенок, Клуб веселых и находчивых довольно популярная телеигра и россияне имеют представление о ее сути, и смысле. Вместе с тем, появились новые формы – молодежных юмористических площадок, которые набирают популярность у людей всех возрастов и радуют зрителей талантами.



 

[1]ВЦИОМ: Телеигра «Клуб веселых и находчивых» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/my-nachinaem-kvn