Качества учителя – 2022

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации изучила отношение россиян к профессионально важным качествам учителя.
На основе данных опроса, проведённого 1 марта 2022 года ВЦИОМ были получены следующие результаты.[1] Ключевым опрошенные считают компетентность (23%). Любовь и доброжелательность к детям отметила почти пятая часть избирателей (19%). О важности любви к детям, в частности, высказались респонденты старше 60 лет. Для 15% россиян путь учителя – это призвание.
Как отмечает эксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Алексеенок, доброта и образованность педагогов всегда были основополагающими факторами качества отечественного образования. Современная школа старается дать детям всё лучшее, передать накопленный опыт и приобщить к культуре непрерывного получения знаний.  Существующие проблемы школьного образования, по мнению Анны Алексеенок, последовательно и успешно решаются, что способствует его эффективности.





 

[1] ВЦИОМ. Учитель: призвание или профессия? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/uchitel-prizvanie-ili-professija