Интер РАО "Орловский энергосбыт" информирует

Уважаемые жители Кромского района!

 

В связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе клиентские офисы Орловского энергосбыта переходят на обслуживание исключительно по предварительной записи.

Записаться на обслуживание можно на официальном сайте компании:

- Физлицам - в разделе www.interrao-orel.ru/callback и через Контактный центр 8 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области).

- Юрлицам - в разделе http://www.interrao-orel.ru/callback-legal/ и по телефону Контактного центра 8 (4862) 25-55-99.

Компания обращает внимание клиентов на то, что обслуживание по живой очереди осуществляться не будет, прием будет вестись только по записи.

Запись на прием гарантирует обслуживание клиента именно в то время, которое он выбрал при заполнении заявки. Это позволяет избежать скопления людей, длительного ожидания в очереди, дополнительных социальных контактов. Все это не только удобно для клиента само по себе, но и является профилактикой распространения коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний.

Дистанционные сервисы для физлиц:

- личный кабинет my.interrao-orel.ru;

- сервис онлайн-оплаты электроэнергии без комиссии www.interrao- orel.ru/company/payment/pavment-online;

- сервис передачи показаний www.interrao-orel.ru/company/counters-data/by- online;

- официальная группа компании  в  социальной сети ВКонтакте vk.com/interrao_orel;

- заказать звонок работника клиентского офиса www.interrao-orel.ru/callback- phone;

- Контактный центр 8 (4862) 25-55-77, 13-53;

- автоматизированная круглосуточная линия для приема показаний

электросчетчиков 8 (4862) 25-55-88, 13-55.

Дистанционные сервисы для юрлиц;

- личный кабинет lk.interrao-orel.ru/login;

- официальная группа компании в социальной сети  ВКонтакте vk.com/interrao_Orel;

- заказать звонок работника клиентского офиса www.interrao-orel.ru/callback- phone-legal;

- контактный центр 8 (4862) 25-55-99.

Орловский энергосбыт просит потребителей поберечь себя, сделать выбор в пользу дистанционного взаимодействия с компанией и обращаться в клиентские офисы только в том случае, если нет возможности сделать это удаленно.