Уважаемые жители Кромского района!
В связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе клиентские офисы Орловского энергосбыта переходят на обслуживание исключительно по предварительной записи.
Записаться на обслуживание можно на официальном сайте компании:
- Физлицам - в разделе www.interrao-orel.ru/callback и через Контактный центр 8 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области).
- Юрлицам - в разделе http://www.interrao-orel.ru/callback-legal/ и по телефону Контактного центра 8 (4862) 25-55-99.
Компания обращает внимание клиентов на то, что обслуживание по живой очереди осуществляться не будет, прием будет вестись только по записи.
Запись на прием гарантирует обслуживание клиента именно в то время, которое он выбрал при заполнении заявки. Это позволяет избежать скопления людей, длительного ожидания в очереди, дополнительных социальных контактов. Все это не только удобно для клиента само по себе, но и является профилактикой распространения коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний.
Дистанционные сервисы для физлиц:
- личный кабинет my.interrao-orel.ru;
- сервис онлайн-оплаты электроэнергии без комиссии www.interrao- orel.ru/company/payment/pavment-online;
- сервис передачи показаний www.interrao-orel.ru/company/counters-data/by- online;
- официальная группа компании в социальной сети ВКонтакте vk.com/interrao_orel;
- заказать звонок работника клиентского офиса www.interrao-orel.ru/callback- phone;
- Контактный центр 8 (4862) 25-55-77, 13-53;
- автоматизированная круглосуточная линия для приема показаний
электросчетчиков 8 (4862) 25-55-88, 13-55.
Дистанционные сервисы для юрлиц;
- личный кабинет lk.interrao-orel.ru/login;
- официальная группа компании в социальной сети ВКонтакте vk.com/interrao_Orel;
- заказать звонок работника клиентского офиса www.interrao-orel.ru/callback- phone-legal;
- контактный центр 8 (4862) 25-55-99.
Орловский энергосбыт просит потребителей поберечь себя, сделать выбор в пользу дистанционного взаимодействия с компанией и обращаться в клиентские офисы только в том случае, если нет возможности сделать это удаленно.