В 2020 году муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа» стало участником федерального проекта «Цифровая образовательная среда» регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Благодаря участию в проекте, школа получила мультифункциональное устройство, интерактивный комплекс, 10 ноутбуков мобильного класса и многое другое.
С появлением оборудования учебная деятельность и школьников, и педагогов изменилась.В результате внедрения цифровой образовательной среды открылся доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе, а также доступ к множеству электронных образовательных сайтов и сервисов. Учителя используют инфраструктуру Цифровой образовательной среды в преподавании географии, биологии, химии, физики и литературы. А школьники используют оборудование при исследовательской и проектной деятельности.
Исследовательская и проектная деятельность для обучающихся играет важную роль, так как в процессе работы над проектами ребята понимают с какой профессией в будущем они хотят связать свою жизнь.
С.А. Казимирова, директор МБОУ КР ОО «Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа»:
«Дети из сел часто выбирают те профессии, с которыми сталкиваются каждый день. Национальный проект «Образование» меняет эту тенденцию и направляет ученика в выборе будущего призвания. Ребенок понимает, что на самом деле есть большой спектр профессий. Это действительно хорошая работа в таком формате, когда дети могут развивать свои гибкие компетенции, то есть они могут приспосабливаться к той или иной атмосфере. И нет этого большого отрыва городских и сельских детей друг от друга"»
Обучающийся 7 класса Шестерненков Денис подготовил проект благоустройства школьной территории - «Мой школьный дворик», который он разрабатывал под руководством учителя биологии и химии Авдюшиной И.А.
И.А. Авдюшина, учитель биологии и химии МБОУ КР ОО «Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа»:
«Процесс работы над проектом так увлек Дениса, что в будущем мальчик захотел связать судьбу с ландшафтным дизайном. Я верю, что у него все получится. Школа сегодня выступает консультантом, выявляет наклонности ребенка и дает советы родителям. У того, кто раньше других начинает задумываться о профессии, больше шансов добиться успеха».