Бюджет 2017 1-е чтение

                                                                                                                               Главой поселения

ОРЛОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КУТАФИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от  23 ноября  2016 года                                                                                                  №   2-2 сс

с.Кутафино

 

О бюджете Кутафинского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Статья 1. Основные характеристики бюджета на 2017 год и на плановый период 2018- 2019 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2090,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2490,9 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2018 года в сумме 200 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета в сумме 400,0 тыс. рублей; источники финансирования дефицита бюджета поселения  на 2017год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2018-2019 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 2135,9 тыс. рублей и на 2019 год - в сумме 2148,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 2135,9 тыс. рублей,    на 2019 год – в сумме 2148,9  тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга сельского поселения  на 1 января 2019 года в сумме 200,0 тыс. рублей и на 1 января 2020 года - в сумме 200,0 тыс. рублей;
4) дефицит  бюджета поселения   на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
дефицит бюджета поселения  на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2018-2019годы   согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Установить размер резервного фонда бюджета поселения на 2017 год – 2,0 тыс. рублей, на 2018 год – 2,0 тыс. рублей, на 2019 год- 2,0 тыс.рублей.
 
 Статья 2. Главные  администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников  финансирования  дефицита  бюджета поселения.
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения – органы  местного  самоуправления  Кутафинского  сельского поселения - согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти  Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования  Кромской район - согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета сельского  поселения -  согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения,  а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетовСовет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджета поселения соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
 
 Статья 3. Особенности использования доходов, получаемых муниципальными учреждниями бюджета
Доходы полученные казенными учреждениями администрации Кутафинского сельского поселения от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета Кутафинского сельского поселения.
 
Статья 4.Прогнозируемое поступление доходов в бюджет поселения на 2017год и на плановый период 2018-2019 годов.
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет  поселения на 2017год согласно приложению 6  к настоящему решению;  прогнозируемое поступление доходов в бюджет поселения на плановый период 2018-2019 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.
 
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов  местного бюджета  согласно приложению 8 к настоящему решению;   распределение бюджетных ассигнований на 2018-2019 года по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета  согласно приложению 9 к настоящему решению;
2. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и  подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов  местного бюджета  на 2017 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;    распределение бюджетных ассигнований по разделам и  подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов  местного бюджета  на  плановый период 2018- 2019 года - согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения,  ведомственная структура расходов местного бюджета на 2017 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;   ведомственная структура расходов местного бюджета на 2018-2019 года - согласно приложению 13 к настоящему решению;  
4. Утвердить резервный фонд администрации Кутафинского сельского поселения на 2017 год в сумме 2,0 тыс.руб.,  и на плановый период  2018-2019 года в сумме по 2,0 тыс. руб..
 
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений.
1. Администрация Кутафинского сельского поселения Кромского района  и Кутафинский сельский Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений.
2. Заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями  договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств сельского бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета.
4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района.
5. Получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, – по остальным договорам (контрактам).
 
Статья 7. Особенности исполнения бюджета поселения в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов.
1. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.
2. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов  бюджета на 2017 год  и плановый период 2018-2019 годов подлежащей финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.
3. Все остатки средств  бюджета за счет собственных доходов на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
4. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований   бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований  предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда  работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями  средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда  работников органов  местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;
2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов  бюджета, видами расходов классификации расходов  бюджета;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе и группе вида расходов классификации расходов бюджета.
 
 Статья 8. Обслуживание муниципального долга сельского поселения.
Установить предельный объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга  Кутафинского сельского поселения:
1) в 2017 году - в сумме 200,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - в сумме 200,0 тыс. рублей;
3) в 2019 году - в сумме 200,0 тыс. рублей.
 
Статья 9. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов  сельского поселения  в связи с принятием настоящего решения.
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения в 2017-2019 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета поселения на 2017-2019 годы.
 
Статья 10. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года,  подлежит обнародованию в установленном порядке и   размещению на официальном сайте администрации Кромскогорайона на странице Кутафинского сельского поселения.
 
 
Глава Кутафинского сельского поселения                             М.Н. Черных

ПРИЛОЖЕНИЯ