Бюджет 2017 2-е чтение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
ГУТОРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

27.12.2016                                                                                  № 6-1 сс

д.Арбузово
 

О  бюджете Гуторовского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 
Статья 1. Основные характеристики бюджета Гуторовского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 1404,900тыс. рублей;
2) общий объем расходов  бюджета в сумме 1404,900 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2017 года в сумме 400,0 тыс. рублей;
4) дефицит  бюджета в сумме 0,000 тыс. рублей; источники финансирования дефицита  бюджета  согласно приложению 1к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики  бюджета на 2018 год и на  2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета на 2018 год в сумме 1258,900 тыс. рублей и на 2019 год - в сумме 1260,900 тыс. рублей;
2) общий объем расходов  бюджета на 2018 год в сумме 1258,900 тыс. рублей,    на 2019 год – в сумме 1260,900 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2018 года в сумме 400,0 тыс. рублей и на 1 января 2019 года - в сумме 400,0 тыс. рублей;
4) дефицит  бюджета  на 2018 год в сумме 0,000 тыс. рублей; дефицит  бюджета  на 2019 год в сумме 0,000 тыс. рублей; источники финансирования дефицита бюджета  согласно приложению 2к настоящему решению.
3. Установить размер резервного фонда Гуторовского сельского поселения на 2017 год - 1,000 тыс. рублей, на 2018 год - 1,000 тыс. рублей, на 2019 год- 1,000 тыс.рублей.

 Статья 2. Главные администраторы доходов  бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита  бюджета.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения – органов местной администрации муниципального образования - Кромской район  Орловской области - согласно приложению 3к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения - органов государственной власти  Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита   бюджета -  согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов  бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета ,  а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов  вносятся в ходе исполнения  бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов  бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Статья 3. Особенности администрирования доходов  в 2017 году.
1. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов , начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора,  соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора,  соответствующих пеней и штрафов,  подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.
2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства,   подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства.

Статья 4.Прогнозируемое поступление доходов в  бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в  бюджет на 2017 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на плановый период 2018 и 2019 годов - согласно приложению 7к настоящему решению.

Статья 5 Бюджетные ассигнования  бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:
1) на 2017 год - согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов - согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам , целевым статьям , группам,  видов расходов классификации расходов местного бюджета:
1) на 2017 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2017 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов - согласно приложению 13 к настоящему решению.
 
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.
1. Заключение и оплата  казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами
классификации расходов  бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета, обязательства , принятые  казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, признаются недействительными не подлежат оплате за счет средств  бюджета.
3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени  администрации Гуторовского сельского поселения Кромского района.
4.Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения,
оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.
5. Получатель средств  бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) , но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета,– по договорам (контрактам)  о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, билетов для проезда городским и пригородным транспортом.
2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, - по остальным договорам (контрактам).

Статья 7. Особенности исполнения  бюджета .
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием  для внесения в 2017 году изменений в показатели  сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, в пределах одной целевой статьи по расходам на обеспечение деятельности органов местного самоуправления между группами и подгруппами  видов расходов классификации расходов  бюджета ;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, реализуемых за счет средств безвозмездных поступлений в пределах одного направления расходования средств между разделами, подразделами , целевыми статьями и видами расходов классификации расходов  бюджета , в соответствии с фактическим поступлением средств;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета , на реализацию решений принятых органами местного самоуправления Гуторовского сельского поселения;
4) перераспределение бюджетных ассигнований средств резервного фонда между разделами, подразделами , целевыми статьями и видами расходов классификации расходов  бюджета , в соответствии с принятыми муниципальными актами;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением , в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение судебных решений.
2.Установить, что в 2017-2019 годах в первоочередном порядке  финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 4 настоящей статьи.
3. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов районного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, подлежащей финансированию  в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на выплаты по оплате труда, в пределах собственных полномочий.
4.Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений Кромского района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение , подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым отделом администрации Кромского района.
 5.Установить , что остатки средств бюджета  на начало текущего финансового года , в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году , направляются на их покрытие , но не более общего объема остатка средств на начало текущего финансового года.

Статья 8. Обслуживание муниципального долга.
Установить предельный объем расходов  бюджета на обслуживание муниципального долга Гуторовского сельского поселения:
1) в 2017 году - в сумме 225,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - в сумме 232,0 тыс. рублей;
3) в 2019 году - в сумме 240,0 тыс. рублей.
 
Статья9. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов Гуторовского сельского поселения в связи с принятием настоящего решения.
 
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств  бюджета в 2017-2019 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в  бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2017-2019 годы.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
 
 
 
Глава сельского поселения                                           Г.И.Грицай

ПРИЛОЖЕНИЯ