Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
БОЛЬШЕКОЛЧЕВСКОГО СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от «28»ноября 2016г № 3-1 сс
д.Атяевка
О бюджете Большеколчевского сельского
поселения на 2017год иплановый
период 2018 и 2019 годов
Большеколчевский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ: Статья 1.
Основные характеристики бюджета на 2017 год иплановый период 2018 и 2019 годов1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2017 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме
3840,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета в сумме 3840,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2018 года в сумме 596,0тыс. руб.;
2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2018 год и 2019 год:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета на 2018 год в сумме 3868,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3876,6тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета на 2018 год в сумме 3868,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3876,6тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2019 года в сумме 596,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга бюджета на 1 января 2020 года в сумме 596,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета1. Утвердить
переченьглавных администраторов доходов бюджета – органов местного самоуправления- согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить
переченьглавных администраторов доходов бюджета поселения – органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования Кромского района – согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Утвердить
переченьглавных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения – согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Совет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Статья 3. Особенности использования доходов, получаемых муниципальными учреждениями бюджета.1.Доходы, полученные казенными учреждениями Администрации Большеколчевского сельского поселения от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета Большеколчевского сельского поселения.
Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1.Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2017год согласно Приложению 4 и прогнозируемое поступление доходов в бюджет на плановый период
2018 и 2019 годов согласно Приложению
5к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного
статьей 1настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета согласно
Приложению6 и распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 7 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного
статьей 1настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2017 год согласно Приложению 8, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного
статьей 1настоящего Решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2017 год согласно Приложению 10, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 11 к настоящему Решению.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений администрации.1. .Администрация Большеколчевского сельского поселения Кромского района и Большеколчевский сельский Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений.
2. Заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств сельского бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета.
4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Большеколчевского сельского поселения Кромского района Орловской области.
5. Получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, – по остальным договорам (контрактам).
Статья 7. Особенности исполнения бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов1. Установить, что в 2017-2019 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.
2. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов бюджета на 2017 год и в плановом периоде 2018 и 2019 годах подлежащей финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.
3. Все остатки средств бюджета за счет собственных доходов на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
4.Установить в соответствии с
пунктом 3 статьи 217Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;
2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе и группе вида расходов классификации расходов бюджета.
Статья 8. Обслуживание муниципального долга бюджета сельского поселения.Установить предельный объем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга Администрации Большеколчевского сельского поселения:
- в 2017 году - в сумме 550,0 тыс. рублей;
- в 2018 году – в сумме 550,0 тыс. рублей;
- в 2019 году – в сумме 550,0 тыс. руб.
Статья 9. Об особенности действия отдельных нормативно правовых актов в связи с принятием настоящего Решению.Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета сельского поселения в 2017-2019 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2017-2019 годы.
Статья 10. Вступление в силу настоящего РешенияНастоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
Глава сельского поселения Т.В. Мартынова
ПРИЛОЖЕНИЯ