О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области

Принято 06.02.2019г. №9

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

 

6 февраля 2019 года                                                                №9

 

О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области

 

 

В целях поддержания актуального состояния нормативно-организационных документов,

 Постановляю:

1. Внести в постановление  администрации Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области от 29 декабря 2016 года  №121 «Об  утверждении  Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств  бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района олрловской области» следующие изменения:

1.1 в пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств районного бюджета или в случаях, предусмотренных абзацами девятым и десятым пункта 8 Порядка, - Управлением.»;

2) пункт  4 изложить в следующей редакции:

«4. Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), идентичность представленной информации обеспечивает получатель средств районного бюджета.»;

3. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, уполномоченным действовать от имени получателя средств районного бюджета, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. Получатель средств районного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.»;

4. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании  документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:

получателем средств районного бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств районного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

Управлением:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 7 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств районного бюджета;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств районного бюджета в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств районного бюджета, типа бюджетного обязательства.»;

5. пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов -оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 Перечня, осуществляется Управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя средств областного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 4 и 8 - 10 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 7 и 11 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам - основаниям, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением  1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку;

не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управление (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

не превышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.;

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.»;

6) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;

7) в пункте 14:

1) в абзаце первом после слов «Сведений о бюджетном обязательстве» дополнить словами «, документа-основания», слова «о номере реестровых записей» заменить словами «о номере реестровой записи»;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 5 - 7 и 11 Перечня;»;

8) в пункте 16:

1) в абзаце втором слова «абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 12» заменить словами «абзацами пятым - седьмым, десятым пункта 12»;

2) в абзаце третьем слова «абзацами пятым и шестым пункта 12 Порядка» заменить словами «абзацами восьмым и девятым пункта 12 Порядка»;

3) абзац седьмой дополнить словами «(далее - Уведомление о превышении)»;

9) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатель средств районного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами восьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств районного бюджета, в ведении которого находится получатель средств районного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.»;

10) абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:

«Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 25 Порядка);»;

11) в приложении  1 к Порядку:

пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений.

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений.

пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе - основании).

1. Абзац 11 подпункт 4 пункт 1, абзац 5 подпункт 11 пункт 1 вступают в силу с 1 января 2019 года при наличии технической возможности.

2.  Довести постановление до сведения  главных распорядителей и получателей средств бюджета Ретяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, Управления Федерального казначейства по Орловской области в трехдневный срок с даты издания настоящего постановления.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кромского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера Багрову И.Н..

 

 

Глава сельского поселения                                                   С.В.Баранов

 

 

 

Скачать Постановление в формате doc