С 10 января 2012 года стартует очередная отчетная кампания.

            Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области сообщает, что с 10 января 2012 года начинается очередная отчетная кампания. Продлится она до     15 февраля.

В срок не позднее 15 февраля в органы ПФР страхователям-работодателям наряду с отчетностью по страховым взносам за 2011 год по форме РСВ-1 и персонифицированному учету сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц по формам СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2 за четвертый квартал 2011 года необходимо также представить на каждого работника сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица в 2011 году по формам документов персонифицированного учета, утвержденным постановлением Правления ПФР от 24.03.2011 № 59п 31.07.2006 № 192п, зарегистрированным Минюстом России:

СЗВ-6-3 - «Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица»;

АДВ-6-4 - «Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица» (форма, сопровождающая пачку документов по форме СЗВ-6-3).
 
Необходимость представления сведений о заработке связана с реализацией органами ПФР Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Все формы отчетности – РСВ-1, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СЗВ-6-3 - представляются в органы ПФР одним пакетом.
Работодатели, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2011 года составляла более 50 человек, представляют отчетность в электронном виде по защищенным каналам связи с электронной цифровой подписью. В настоящий момент эта форма сдачи отчетности является наиболее удобной и прогрессивной, поскольку значительно сокращает временные затраты как сотрудников Пенсионного фонда, так и самих страхователей. Поэтому, учитывая очевидные преимущества электронного документооборота, специалисты территориальных органов ПФР готовы осуществлять прием отчетности в электронной форме от всех плательщиков, независимо от численности работников.

Как и в предыдущие отчетные периоды отчетность, в т.ч. по новым формам, при приеме в органах ПФР будет проверяться.
Утвержденные «
Правила проверки документов персонифицированного учета», представляемых в электронной форме, вместе с новыми формами документов персонифицированного учета и правилами их заполнения размещены на сайте ПФР.