Пенсионный фонд ответит на вопросы в соцсетях

На страницах Отделения ПФР по Орловской области в Вконтакте, Одноклассниках и Facebook граждане могут задать вопросы, получить консультацию или высказать свое мнение на ту или иную тему.

Работа в социальных сетях сотрудниками Отделения ПФР по Орловской области ведется уже давно. Сначала появилась страничка Вконтакте, а потом уже на Facebook и в Одноклассниках.

Здесь можно узнать новости ПФР, посмотреть фото- и видеоархивы, увидеть видеосюжеты орловских телеканалов по различным направлениям деятельности Пенсионного фонда. Но самое главное, наверное, то, что в соцсетях граждане могут задать вопрос и быстро получить ответ. Ведь на все вопросы, поступающие от граждан, сотрудники Пенсионного фонда стараются отвечать оперативно и максимально развернуто.

Однако, следует помнить, что получить ответ в соцсетях можно только на общие вопросы, которые не требуют использования персональных данных. За ответами на вопросы, которые содержат конфиденциальную информацию: ФИО гражданина, дату рождения, адрес, размер пенсии и других социальных выплат следует обращаться в клиентские службы ПФР. Или же можно направить обращение через он-лайн приемную на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Кстати, направить обращение в Пенсионный фонд теперь можно и при помощи нового мобильного приложения, которое недавно вышло в свет и бесплатно доступно для платформ iOS и Android.



Руководитель клиентской службы
(на правах группы) О.А.Жолудева