О возможности направления письменных обращений граждан в электронной форме в органы исполнительной государственной власти Орловской области в целях сокращения затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав

Размещено 19.06.2019г.

Рассмотрение письменных обращений граждан в электронной форме в органах исполнительной государственной власти Орловской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Орловской области от 2 ноября 2013 года № 1554-03 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года ЛЬ 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области» (далее постановление Правительства Орловской области).

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области направление обращений в электронной форме осуществляется посредством Интернет-приемной раздела «Обращения граждан» государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области — публичный информационный центр» (http//orel-region.ru).

При направлении обращений в электронной форме сокращается время поступления соответствующих обращений, а также не требуется оплата почтовых расходов.

Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».