Идти в ногу со временем просто - используйте телекоммуникационные каналы связи!

Размещено 05.08.2020г.

С 1 июля на всей территории Российской Федерации доступна функция приема и получения решений по жалобам по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Формы и форматы, порядок заполнения таких жалоб утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Направление жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС—это:

-  оперативное решение вопросов без посещения налогового органа;

-  подтверждение даты отправки электронного документа;

-  квитанция о приеме электронного документа;

- уведомление налогоплательщика в случае отказа в приеме электронного документа;

-  извещение о получении электронного документа;

-  хранение в течение пяти лет с даты получения или отправки всех электронных документов;

-  ежедневная проверка поступлений жалоб.