Бюджет 2017 1-е чтение

ОРЛОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ КРОМСКОЙ РАЙОН

КРИВЧИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 
 

РЕШЕНИЕ

от       23   ноября  2016 года                                                                              №  3-1  С/С

     с. Кривчиково
 

О  бюджете Кривчиковского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета Кривчиковского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики  бюджета на 2017 год в первом чтение:
1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета в сумме 1360,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов  бюджета в сумме  1360,3 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального  долга  бюджета на 1 января 2018 года в сумме 240,0тыс. руб.;
2. Утвердить основные характеристики  бюджета на 2018 год и на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета на 2018 год в сумме 1362,3 тыс. рублей и на 2019год в сумме  1363,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов  бюджета на 2018 год в сумме 1362,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1363,3 тыс. рублей
3) верхний предел муниципального  долга  бюджета на 1 января 2019 года в сумме 240,0 тыс. руб.,;
4) верхний предел муниципального  долга  бюджета на 1 января 2020 года в сумме 240,0 тыс. руб.,;

Статья 2. Главные администраторы доходов  бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита  бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета – органов местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета - органов местной администрации муниципального образования Кромского района, органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению  2  к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов - источников финансирования дефицита  согласно приложению  3  к настоящему Решению.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют, в соответствии с законодательством Российской Федерации, контроль за правильностью исчисления , полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
4. В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов  бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов  вносятся в ходе исполнения  бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов о бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

Статья 3. Особенности использования доходов, получаемых муниципальными учреждениями бюджета.
1.Доходы полученные казенными учреждениями Администрации Кривчиковского сельского поселения от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета Кривчиковского сельского поселения. 
Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений администрации.
1.Администрация Кривчиковского сельского поселения Кромского района  и Кривчиковского сельский Совет народных депутатов  не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений.
2.Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся  в пределах доведенных  им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, обязательства, принятых казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов  бюджетных  обязательств, не подлежат  оплате за счет средств бюджета.
4.Не подлежат оплате обязательства, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими  лицами по одной сделке, сведения по которым не включены  установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Кривчиковского сельского поселения Кромского района.
5.Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.
 6.Получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на постановку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договоров ( контрактов) – по договорам(контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев  транспортных средств;
2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, и по остальным договорам (контрактам).
 
Статья 5. Особенности администрирования доходов  в 2017 году.
1. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексомРоссийской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора,  соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора,  соответствующих пеней и штрафов,  подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.
2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательствомРоссийской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе муниципального образования),   подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа муниципального образования).
 

Статья 6. Прогнозируемое поступление доходов в  бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Утвердить в  бюджете прогнозируемое поступление доходов в  бюджет на 2017 год, на плановый период 2018 и 2019 годов  согласно приложению  4  к настоящему Решению.

 Статья 7. Бюджетные ассигнования  бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1,Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения,  распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов  бюджета:
1) на 2017 годсогласно приложению  5  к настоящему Решению,
2) наплановый период 2018 - 2019 годов - согласно приложению  6 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов , установленного статьей 1 настоящего Решения ,  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
1) на 2017 годсогласно приложению  7  к настоящему Решению,
2) наплановый период 2018 - 2019 годов - согласно приложению  8 к настоящему Решению;
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения , ведомственную структуру расходов бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 9  к настоящему Решению,
2) наплановый период 2018- 2019 годов - согласно приложению 10  к настоящему Решению;

Статья 8. Особенности исполнения  бюджета в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов

1. Установить, что в 2017-2019 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.
2. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов  бюджета на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, подлежащей финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.
3. Все остатки средств  бюджета за счет собственных доходов на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
4.Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований   бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований  предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда  работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями  средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда  работников органов  местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;
2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов  бюджета, видами расходов классификации расходов  бюджета;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе и группе вида расходов классификации расходов бюджета.
  
Статья 9. Обслуживание муниципального долга бюджета сельского поселения.
Установить предельный объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Администрации Кривчиковского сельского поселения:
1) в 2017 году - в сумме 240,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - в сумме 240,0 тыс. рублей;
3) в 2019 году - в сумме 240,0 тыс. рублей.
 
Статья 10. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов  в связи с принятием настоящего решения.
Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств  бюджета сельского поселения в 2017-2019 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2017-2019 годы.
  
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
 Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2017 года.
 
 
 
Глава сельского поселения                                                    А.В. Хохлов

ПРИЛОЖЕНИЯ