О бюджете Гуторовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

Принято 15.11.2019г. №29-2с/с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

ГУТОРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

15 ноября 2019 года                                                                                           № 29-2 с/с

д.Арбузово

 

О бюджете Гуторовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Гуторовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2020 год:

1)  прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2818,914 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2818,914 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга бюджета поселения на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей;

4) источники финансирования дефицита бюджета Гуторовского сельского поселения на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 1806,9 тыс. рублей и на 2022 год - в сумме 1501,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 1806,9тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 1501,2 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга бюджета поселения на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2023 года - в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)  источники финансирования дефицита бюджета Гуторовского сельского поселения на плановый период 2021-2022 годы   согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Установить размер резервного фонда бюджета поселения на 2020 год – 1,0 тыс. рублей, на 2021 год – 1,0 тыс. рублей, на 2022 год- 1,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Гуторовского сельского поселения

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения - согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения - органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования Кромской район - согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. В случае изменения в 2020 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также измения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Совет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджета поселения соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

Статья 3. Особенности администрирования доходов

1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора,  соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора,  соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства.

 

Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет Гуторовского сельского поселения на 2020год и на плановый период 2021-2022 годов

Утвердить основные доходные источники  бюджета Гуторовского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020 год согласно приложению 6  к настоящему решению; основные доходные источники бюджета Гуторовского сельского поселения Кромского района Орловской области на плановый период 2021-2022 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Гуторовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделам и подразделам классификации расходов  местного бюджета  согласно приложению 8 к настоящему решению;   распределение бюджетных ассигнований на 2020-2021 года по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета  согласно приложению 9 к настоящему решению;

2. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и  подразделам,  целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов  местного бюджета  на 2020 год - согласно приложению 10 к настоящему решению; распределение бюджетных ассигнований по разделам и  подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов  местного бюджета на  плановый период 2021- 2022 года - согласно приложению 11 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственная структура расходов местного бюджета на 2020 год - согласно приложению 12 к настоящему решению; ведомственная структура расходов местного бюджета на плановый период 2021-2022 года - согласно приложению 13 к настоящему решению;

4. Утвердить прогнозируемое  поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований  муниципального дорожного фонда Гуторовского сельского поселения  на 2020 год - согласно приложению 14 к настоящему решению; прогнозируемое  поступление доходов  и распределение бюджетных ассигнований  муниципального дорожного фонда Гуторовского сельского поселения  на  плановый период 2021 - 2022 годов - согласно приложению 15 к настоящему решению.

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений

1. Заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств сельского бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета.

3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету,  принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями администрации, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) , заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации Гуторовского сельского поселения Кромского района.

4.  Получатель средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов от суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гуторовского сельского поселения, - по остальным договорам (контрактам).

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета поселения

1. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.

2. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов подлежащей финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее.

3. Установить, что оплата кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

4. Установить, что остатки средств  бюджета поселения на начало текущего финансового года, в объеме средств , необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатка средств на начало текущего финансового года.

5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований   бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе и группе вида расходов классификации расходов бюджета.

 

Статья 8. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов сельского поселения в связи с принятием настоящего решения

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения в 2020-2022 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета поселения на 2020-2022 годы.

Статья 9. О признании утратившими силу приложений решения Гуторовского сельского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №23-1 сс «О бюджете Гуторовского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Признать утратившими силу приложения 2, 7, 9, 11,13,15 к решению Гуторовского сельского Совета народных депутатов от 24.12.2018 № 23-1 сс «О бюджете Гуторовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, подлежит обнародованию в установленном порядке и   размещению на официальном сайте администрации Кромского района на странице Гуторовского сельского поселения.

 

 

 

Глава сельского поселения                                           Г.И.Грицай

 

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате zip