О бюджете Гостомльского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Принято 26.12.2020г. №52-1с/с

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

ГОСТОМЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 26.12.2020 года                                                                                       № 52-1 с/с

 

О бюджете Гостомльского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 2309,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 2309,3 тыс. рублей;

3) источники финансирования дефицита бюджета Гостомльского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2022 год и на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2022 год в сумме 2309,9 тыс. рублей и на 2023 год - в сумме 2309,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2022 год в сумме 2312,2 тыс. рублей, на 2023 год – в сумме 2312,2 тыс.рублей;

3) источники финансирования дефицита бюджета Гостомльского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

3.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Гостомльского сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей , в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей;  на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей; на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс.рублей.

4. Установить размер резервного фонда администрации Гостомльского сельского поселения на 2021 год – 1,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1,0 тыс. рублей, на 2023 год- 1,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения – органов местного самоуправления Кромского района Орловской области- согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения - органов государственной власти Российской Федерации, органов местной администрации муниципального образования –Кромской район -согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения - согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. В случае изменения в 2021-2023 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Совет народных депутатов вправе вносить в ходе исполнения бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

Статья 3.Прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета прогнозируемое поступление доходов в бюджет на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:

1) на 2021 год - согласно приложению 8 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 9 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

1) на 2021 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1) на 2021 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 13 к настоящему решению.

4. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Гостомльского сельского поселения:

1) на 2021 год - согласно приложению 14 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению 15 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области- согласно приложению 16 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень учреждений, участников бюджетного процесса Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области- согласно приложению 17 к настоящему решению.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений

1. Заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и казенными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, признаются недействительными не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

3. Не подлежат оплате обязательства по наличному расчету, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области.

4. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения,

оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальными актами.

5. Получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

2) в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации, - по остальным договорам (контрактам).

6.Установить, что размер базового должностного оклада в соответствии с пункта 1 статьи 2 «Положения об оплате муниципальных служащих, администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области», утвержденного решением Гостомльского сельского совета народных депутатов от 13.04.2017г. №11-3 сс; размер базового должностного оклада в соответствии с пунктом 1 статьи 2 «Положения о социальных гарантиях главы Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области», утвержденного решением Гостомльского сельского совета народных депутатов от 13.04.2017г. №11-2 сс; размер базового должностного оклада в соответствии с пунктом 2 статьи 3 «Положения об оплате труда работников , занимающих должности по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности администрации Гостомльского сельского поселения», утвержденного решением Гостомльского сельского совета народных депутатов от 13.04.2017г. №11-4 сс с 1 октября индексируется на уровень инфляции- 3,8 процентов.

 

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета

1. Установить, что в 2021-2023 годах в первоочередном порядке финансируются защищенные статьи расходов бюджета, установленные частью 2 настоящей статьи.

2. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов в сводную бюджетную роспись бюджета могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года:

1) в соответствии с абзацем восьмым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, включая поступления в виде расходных расписаний о доведении главными распорядителями бюджетных средств областного, районного бюджета лимитов по целевым безвозмездным поступлениям, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

3. Утвердить в качестве защищенных статей расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на выплаты по оплате труда, в пределах собственных полномочий. Расходы, не отнесенные настоящей статьей к защищенным, осуществляются в пределах фактически полученных доходов.

4. Установить, что оплата кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные работы (оказанные услуги) осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджету Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым отделом администрации Кромского района.

6. Установить, что остатки средств бюджета на начало текущего финансового года, в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, направляются на их покрытие.

7. Установить, что главный распорядитель бюджетных средств осуществляет централизованные закупки с последующим закреплением в соответствии с решением администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области приобретенного имущества за муниципальными учреждениями сельского поселения.

8. Установить в соответствии  статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Положения о бюджетном процессе в Гостомльском сельском поселении утвержденного решением Гостомльским сельским Советом народных депутатов от 17.07.2019 года №38-1 сс, что основание для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на оплату труда работников органами местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращение численности этих работников;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе, и группе вида расходов классификации расходов бюджета.

3) перераспределение бюджетных ассигнований средств резервного фонда между разделами, подразделами, целевыми статьями (программами, подпрограммами) группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения, в соответствии с принятыми муниципальными актами;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов «Резервные средства» в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области.

5) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения на основании принятых нормативных правовых актов администрации Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области;

 

Статья 7. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего решения.

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2021-2023 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета на 2021-2023 годы.

 

Статья 8. О признании утратившими силу приложений решения Гостомльского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2019 № 42-1сс «О бюджете Гостомльского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Признать утратившими силу приложения 5, 7, 9, 11,13,15 к решению Гостомльского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2019 № 42-1 сс «О бюджете Гостомльского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

Глава администрации

Гостомльского сельского поселения                                      И.Е.Рыжова

 

 

 

Скачать Решение с приложениями в формате zip