О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОСЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 09 » января 2018 г. № 1
с.Короськово




О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области


В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Короськовским сельским советом народных депутатов от 05 мая 2015 года №11 с/с «О бюджетном процессе в Короськовском сельского поселения»

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Довести настоящее постановлении до главных распорядителей и получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, Управления Федерального казначейства по Орловской области.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кромского района.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от 10 января 2017 года № 1 «О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области»;
5. Контроль за исполнением постановлением возложить на бухгалтера Егорову Т.С.


Глава сельского поселения:            А.А.Савостиков



Приложение
к постановлению Администрации
Короськовского сельского поселения
Кромского района Орловской области
от 09 января 2018 г. № 1


ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области и администраторов источниковфинансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области


1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 5 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Орловской области (далее – УФК) оплаты за счет средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, лицевые счета которых открыты в УФК.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, администраторы источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области представляют в УФК по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. УФК проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9, и 10 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) Заявки в УФК;
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратором источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), кода мероприятия по информатизации (при наличии), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера учтенного в УФК бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств обязательства бюджета (при наличии);
9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, согласно приложению 3 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области утвержденного постановлением Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от 29 декабря 2016 года № 117 «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области» (далее - Перечень документов) и документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 2 Приложения 3 к Порядку учета денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, утвержденного постановлением Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от 16 ноября 2017 года № 55 «О порядке учета денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области» (далее - Порядок учета денежных обязательств) предоставляемых получателями средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области при постановке на учет бюджетных обязательств.
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) универсальный передаточный документ, и (или) счет-фактура, и (или) акт ввода в эксплуатацию), выполнении работ (акт выполненных работ и или счет и или счет-фактура), оказании услуг (счет и (или) акт оказания услуг, и (или) счет фактура и (или) акт о предоставлении прав), соглашение о погашении задолженности или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Приложения 3 к Порядку учета денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, утвержденного постановлением Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от 16 ноября 2017 года № 55 «О порядке учета денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области» (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области в иностранной валюте;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области).
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области в УФК не представляется.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Закону Орловской области об областном бюджет на текущий год и плановый период, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации) утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
7) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
9) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
10) соответствие кода классификации расходов областного бюджетов и кода объекта ФАИП по денежному обязательству и платежу;
11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
12) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход.
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;
13) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным Решением Короськовского сельского совета народных депутатов о бюджете, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному) контракту;
14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета денежных обязательств осуществляется УФК, получатель средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области представляет вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, пункте 13 графы 3 Перечня документов, а также документов, указанных в графе 3 Перечня документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и в случае оплаты выполнения оперативно-розыскных мероприятий и осуществления мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
Требования, установленные данным пунктом настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Администрации Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области либо должностных лиц этих органов.
При санкционировании оплаты денежных обязательств, в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, получатель средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области представляет в УФК не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Закону Орловской области об областном бюджет на текущий год и плановый период, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов с учетом кодов цели, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 14, пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, УФК возвращает получателю средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратору источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратору источников финансирования бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При установлении УФК нарушений получателем средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области условий, установленных подпунктами 13 и (или) 14 пункта 6 настоящего Порядка, УФК не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК и Заявка принимается к исполнению.
13. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области (администраторов источников финансирования дефицита бюджета Короськовского сельского поселения Кромского района Орловской области), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.