О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Принято 25 декабря 2012 года №19-1рс

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОНЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от  25 декабря 2012 года                                              № 19-1рс
 

О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 262974,900 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 264474,900 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Кромского района на 1 января 2014 года в сумме 20000,0 тыс. рублей;
4) дефицит районного бюджета в сумме 1500,0 тыс.руб.; источники финансирования дефицита районного бюджета  согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2014 год и на         2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2014 год в сумме 263368,100 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме 268529,700 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2014 год в сумме 263368,100 тыс. рублей,    на 2015 год – в сумме 268529,700 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Кромского района на 1 января 2015 года в сумме 20000,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года - в сумме 20000,0 тыс. рублей;
Статья 2. Нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:
 нормативы распределения доходов между районным  бюджетом и  бюджетами поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
 Статья 3. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета – органов местной администрации муниципального образования  Кромской район - согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов государственной власти  Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  районного бюджета -  согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и класси
фикации источников финансирования дефицита бюджетов финансовый отдел администрации Кромского района вправе вносить в ходе исполнения районного бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Статья 4. Особенности администрирования доходов  в 2013 году.
1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года № 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей , осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Установить, что:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов , начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов,  подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов.
4. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальным учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе муниципального образования),   подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа муниципального образования).
Статья 5.Прогнозируемое поступление доходов в районный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в районный бюджет на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 6. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2013 год.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,20 и 1,79.
Статья 7. Особенности использования в 2013 году средств, получаемых районными муниципальными учреждениями.
1.Средства , полученные районными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности поступают в доход районного бюджета. 
2.Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Статья 8. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
1.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 3229,400 тыс.рублей, на 2014 год – в сумме 3385,900 тыс.рублей, на 2015 год -  в сумме 3564,500 тыс.рублей.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
1) на 2013 год - согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 9 к настоящему решению.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2013 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.
4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2013 год - согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 13 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных, областных, районных программ :
1) на 2013 год - согласно приложению 23 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 24 к настоящему решению.
6. Субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы образования, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг),  межбюджетные трансферты,  предусмотренные настоящим решением, предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом  Кромского района.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и районных казенных учреждений.
1 Администрация Кромского района и Кромской районный Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих  и работников казенных учреждений.
2. Заключение и оплата  казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, обязательства, принятые  казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.
4. Не подлежат оплате обязательства , принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Кромского района.
5. Получатель средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам)  о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей;
2) в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Кромского района, - по остальным договорам (контрактам).
6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг , оказываемых банками, определяемыми субъектами Российской Федерации (местными администрациями) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации могут осуществляться за счет соответствующих субвенций,  в порядке, установленном Правительством Орловской области.
7. Установить , что в 2013 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2013 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Статья 10. Особенности исполнения районного бюджета в 2013 году.
1. Установить, что исполнение районного бюджета в 2013 году производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктом 2, 3 статьи 232 и пунктами 3-5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.Установить , что в 2013-2015 годах в первоочередном порядке  финансируются защищенные статьи расходов бюджета , установленные частью 3 настоящей статьи.
3. Утвердить в качестве защищенной статьи расходов районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов , подлежащей финансированию  в полном объеме , расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на выплаты по оплате труда.
4.Установить , что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов , предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений Кромского района в форме  субсидий , иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , подлежат возврату в районный бюджет в порядке , установленном финансовым отделом администрации Кромского района.
 
Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Кромского района. 
1. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Кромского района:
1) на 2013 год - согласно приложению14 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 15 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на осуществление первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты:
1) на 2013 год - согласно приложению 16 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 17 к настоящему решению.
3. Утвердить объем  иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кромского района на 2013 год в сумме 1500,0тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 4000,0 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 3000,0тыс. рублей, в соответствии с приложениями 18 и 19 соответственно.
4. Утвердить распределение  межбюджетных трансфертов по поселениям  Кромского района на 2013 год по «Программе сохранения и реконструкции военно-мемориальных объектов в Кромском районе на 2011-2015 годы» согласно  приложению 20; на 2014-2015 годы согласно приложению 21.
5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по программе «Наказов избирателей депутатам Кромского районного Совета народных депутатов на 2013 год» по поселениям Кромского района согласно  приложению 22 к настоящему решению.
6.Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Кромского района для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Кромского района на 2013-2015 годы на уровне 1,445.    
Статья 12. Особенности межбюджетных отношений в 2013 – 2015 годах.
1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета  бюджетам поселений  , предусмотренные настоящим решением, предоставляются при условии соблюдения поселениями Кромского района бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Орловской области, нормативных правовых актов Кромского района, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Орловской области о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий .
2. В случае принятия органами местного самоуправления поселений решений , нарушающих порядок использования по целевому назначению средств, полученных из районного бюджета в виде безвозмездных поступлений, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации , бюджетного законодательства Орловской области, нормативно правовых актов Кромского района, финансовый отдел администрации Кромского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов  в соответствии с настоящим решением на:
1) величину предоставляемых из районного бюджета  межбюджетных трансфертов , сверх установленных законодательством Российской Федерации , законодательством Орловской области, нормативными правовыми актами Кромского района;
2) объем средств районного бюджета, использованных не по целевому назначению.
 Статья 13. Обслуживание муниципального долга Кромского района.
Установить предельный объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Кромского района:
1) в 2013 году - в сумме 15000,0 тыс. рублей;
2) в 2014 году - в сумме 15000,0 тыс. рублей;
3) в 2015 году - в сумме 15000,0 тыс. рублей.
 Статья 14. Об особенности действия отдельных нормативных правовых актов Кромского района в связи с принятием настоящего решения.
Установить, что нормативные правовые акты , влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета в 2013-2015 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям районного бюджета на 2013-2015 годы.
 Статья 15. Особенности исполнения районного бюджета в 2013 году.
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи  является распределение  бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию распоряжений администрации Кромского района;
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств  бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления  в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников;
2) принятие администрацией района решений об утверждении муниципальных программ  Кромского района, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной  собственности ,  о предоставлении субсидий за счет средств местного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности , либо о прекращении реализации указанных проектов, о внесении изменений в указанные решения , принятие главными распорядителями средств  бюджета решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным  учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов , в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов.
Статья 16. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года. 
 
Глава Кромского района                 Председатель районного
                                                    Совета народных депутатов                                                            
                  И.Н.Митин                                 В. В. Ефимов 

Приложение 1
Приложения 2 - 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12

Приложение 13
Приложения 14 - 17
Приложения 18 - 21
Приложение 22
Приложение 23
Приложение 24