Если Вы не дозвонились в налоговую инспекцию

Бывают случаи, когда налогоплательщики в связи с перегрузкой линии, занятости вызываемого номера и других обстоятельств не могут дозвонится в налоговую инспекцию. В целях повышения качества предоставления государственных услуг по телефонам справочной службы, в 2015 году начал функционировать номер Единого Контактцентра ФКУ «Налог – сервис» ФНС России 8-800-222-2222. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно ежедневно в течение рабочего времени, а именно: по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00, по пятницам с 9.00 до 16.45. В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона – автоинформатора.
  Предоставление Услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в ИР «База знаний», на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-правовых системах, иных официальных источниках информации, если необходимая информация там отсутствует, обращение переводится Оператором в ИФНС/УФНС. Ответственный сотрудник осуществляет поиск информации в доступных информационных ресурсах ИФНС и предоставляет ответ налогоплательщику.

Советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 1 класса                                                                  Краличев И.Н.